Образование кадастрового инженера

Комментарии

Доброго всем вечера!
До сих пор не знаю точно (с учетом вроде бы положительного ответа МЭР на мое письмо): нужно ли переучиваться геофизикам? Профильное у меня образование или нет?

Доброго всем вечера!
До сих пор не знаю точно (с учетом вроде бы положительного ответа МЭР на мое письмо): нужно ли переучиваться геофизикам? Профильное у меня образование или нет?
Владимир ссылку в статье выкладывал на письмо Национального обьединения. Если по этому письму приравниваются специальности, то я для себя решил не переучиваться. :)

Мне с моей специальностью физика ждать не приходится:D
Вот работаю уже 8-ой год, нет, всё равно я не специалист, оказывается, иди и доучивайся!:D

а я жду когда внесут изменение в приказ и добавят юриспруденцию. В этом году заканчиваю. Уже за диплом садиться надо.
ха. Я Нуприенковой и писал, что лучшие КИ - это юристы и программисты - их способ мышления соответствует специфики нашей деятельности. Я - самоучка программист, недоучка юрист, а по образованию инженер по специальности "Городской кадастр". Сколько людей знаю в нашей сфере - убедился в силе юристов, программистов и УЗКО профильных специалистов по кадастру. На счет опыта работы: если он более 5 лет (срок обучения в универе) я бы не заставлял переучиваться: опыт превышает срок очного обучения. При этом я бы исключил дендрологов, строителей и др. дисциплины, которые сто пудов написали в довесок к профильным.

Представляю идет такой дендролог и думает: А не пройти ли мне 2 летнюю стажировку у КИ и стать КИ. Один случай на миллион и то от безысходности.

Лучше всё в комплекте, плюс геодезия.
Лучше - да, но мы сейчас про минимум говорим и глупости приказа о перечне специальностей кадастровой деятельности )))

Я писал Нуприенковой что споры идут не из-за параметров референц-эллипсоида Крассовского и не из-за дирекционных углов, а из-за правовых категорий, применимости норм права, однозначной понимаемости и т.д.