Запрос СРО в адрес Министерства юстиции РФ по полномочиям Росреестра о наделении ФКП правом выполнения кадастровых работ

Eremin

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели
Привожу сразу ответ Минюста. Собственно, что и требовалось доказать.
Именно так и должно быть в правовом государстве )
 

Вложения

  • МИНЮСТ РОССИИ №01-19934 18 от 13.02.2018.pdf
    531.9 KB · Просмотры: 73

KOC

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
Публиковать можно?
 

KOC

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
сделано )))))
 

KOC

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
Кстати о птичках, А почему Устав ФГБУ ФКП не проходил регистрацию в Минюсте? Они же НКО! Насколько я помню, сперва было множество кадастровых палат в каждом субъекте РФ как самостоятельные юр лица. Потом они реорганизовались путем слияния в одну кадастровую палату г. Масква. далее прошло переименование.
Закон об НКО у нас от 12.01.1996 года. Соответственно Устав должен был пройти регистрацию Минюста. Выходит что? Кадастровая палата с момента своего создания путем реорганизации в форме слияния незаконно действовала на территории РФ все это время и по сей день? Это же "взрыв атомной бомбы".
 
Последнее редактирование:

Кузьмин Михаил

Administrator
Команда форума
Член ЦК
Привожу сразу ответ Минюста. Собственно, что и требовалось доказать.
Именно так и должно быть в правовом государстве )

Срочно надо доп. Документом вместе с решением ФАС в апелляцию сдать - могут и не приобщить, скажут почему ранее не приносили, но если маркером выделить нужный абзац - прочтут точно и в голове у судьи информация останется.
 

VeterR63

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели
Срочно надо доп. Документом вместе с решением ФАС в апелляцию сдать
предупреждение ФАС уже в апелляции вместе с ходатайством о приобщении.
Ответ Минюста конечно буду также ходатайствовать о приобщении. Ну не сегодня. Успеем.
Дело в апелляцию только пришло 24.02.18. Еще никакой процедурки нет.

могут и не приобщить, скажут почему ранее не приносили,
данный вопрос подлежит и будет рассматриваться в судебном заседании в момент рассмотрения апелляционной жалобы.
 

VeterR63

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели
Соответственно Устав должен был пройти регистрацию Минюста.
что-то я туплю и подтупливаю.
В соответствии со ст.13.1 Закона об НКО
"Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным органом."
Слово Решение ссылается на Приказ Минюста России от 30.12.2011 N 455 (ред. от 21.11.2017) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций".

Одновременно с этим согласно части 4.1 статьи 1 Закона об НКО Действие статьи 13.1... настоящего Федерального закона не распространяется на бюджетные учреждения.

Получается ГБУ не подлежит государственной регистрации ни в налоговом органе, ни в Минюсте.
Или подлежит в налоговом?
 

Elegans

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
предупреждение ФАС уже в апелляции вместе с ходатайством о приобщении.
Ответ Минюста конечно буду также ходатайствовать о приобщении. Ну не сегодня. Успеем.
А скриншоты о том, что КП исправляет ошибки и, чихая на ФАС, выполняет кадастровые работы уже и в этом году, о чем Константин показывал - не надо приобщить вместе с предупреждением ФАС?
 

KOC

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
вот полный текст этой части
4.1. Действие статьи 13.1, пунктов 1, 1.1 - 1.3 статьи 15, статей 23 и 23.1, абзаца первого пункта 2 статьи 24 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика), пункта 1 статьи 30, пунктов 3, 3.1, 5, 7 и 10 статьи 32 настоящего Федерального закона не распространяется на бюджетные учреждения.
разберем на части
Действие статьи 13.1, пунктов 1, 1.1 - 1.3 статьи 15, статей 23 и 23.1, абзаца первого пункта 2 статьи 24 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика),
тут говориться в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика

дальше
пункта 1 статьи 30, пунктов 3, 3.1, 5, 7 и 10 статьи 32
привожу цитаты из Закона
Статья 30. Исполнительный орган некоммерческой организации
1. Исполнительный орган некоммерческой организации может быть коллегиальным и (или) единоличным. Он осуществляет текущее руководство деятельностью некоммерческой организации и подотчетен высшему органу управления некоммерческой организацией.
далее
Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации
3. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, представляют в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, один раз в полгода, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, - ежеквартально, аудиторское заключение - ежегодно.

Действие пункта 3.1 статьи 32 не распространяется на бюджетные и казенные учреждения, Фонд защиты вкладчиков (пункты 4.1 и 4.2 статьи 1 данного документа, статья 4 Федерального закона от 02.04.2014 N 39-ФЗ).

3.1. Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

5. В отношении некоммерческой организации уполномоченный орган и его должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;

2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

3) направлять своих представителей для участия в проводимых некоммерческой организацией мероприятиях;

4) проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами. Такие проверки могут проводиться в отношении структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации, за исключением структурных подразделений иностранной неправительственной некоммерческой организации, обладающих иммунитетом от указанных действий;

5) в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд;

7. Некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческая организация, намеревающаяся после государственной регистрации осуществлять свою деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, обязана до начала осуществления такой деятельности подать в уполномоченный орган заявление о включении ее в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 настоящего Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

В случае выявления некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, которая не подала заявление о включении ее в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 настоящего Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, уполномоченный орган включает такую некоммерческую организацию в указанный реестр.

Решение о включении такой некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, может быть обжаловано в суд.

10. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Я прихожу к мнению, что регистрация в Минюсте обязательна.

Но вот что я вспомнил. присоединение для ФГБУ не является реорганизацией. а Кадастровая палата г. Москвы присоединила к себе все кадастровые палаты РФ. Получается Реорганизации не было. Теперь вопрос, а в момент создания Кадастровой палаты г. Москвы ее учредительные документы подлежали регистрации в Минюсте?

как следует из выписки ЕГРЮЛ Кадастровая образовалась 26.04.2001 регистрировало их Государственное учреждение Московская регистрационная палата. Кто они такие?
 

VeterR63

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели
Действие статьи 13.1, пунктов 1, 1.1 - 1.3 статьи 15, статей 23 и 23.1, абзаца первого пункта 2 статьи 24 (в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика),
тут говориться в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика
Я тоже вначале также глаз замылил. НО! если прочесть как я раз десять, то фраза/условие "в части приобретения и реализации ценных бумаг и участия в товариществах на вере в качестве вкладчика" имеет отношение только к абзацу первому пункта 2 статьи 24. До этого идет перечисление тех норм (статей, положений статей) которые не распространяют свое действие на ГБУ без указания условий.
 

VeterR63

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели
А скриншоты о том, что КП исправляет ошибки и, чихая на ФАС, выполняет кадастровые работы уже и в этом году, о чем Константин показывал - не надо приобщить вместе с предупреждением ФАС?
ну во-первых сами по себе скриншоты весьма и весьма сомнительны в качестве доказательств, кроме того на них я свою подпись не поставлю (копия верна), а без этого суд не возьмет.
во-вторых, в рамках данного спора само по себе проведение уже или не проведение уже кад.работ не имеет существенного, считаю, значения. Более того может быть вредным уход в сторону спора о том, что КП уже проводит кад.работы.

В данном споре мы говорим о запрете на сам факт осуществления КП кад.работ.
 

KOC

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
ну во-первых сами по себе скриншоты весьма и весьма сомнительны в качестве доказательств, кроме того на них я свою подпись не поставлю (копия верна), а без этого суд не возьмет.
можно заверить нотариально. есть такая услуга у нотариусов. Точно не могу сказать как она называется.
 

VeterR63

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели

VeterR63

Administrator
Команда форума
Отцы-основатели
Открывает сайт на своём ПК, делает скриншот сам, распечатывает и заверяет.
а если сайт через 5 мин будет иметь совсем другое содержание? И хостинг зарубежный? - при котором доказать динамику изменений сайта невозможно?
На фига такие документы нужны?
Мне представляется что несмотря на то, что так делается, я думаю такие документы не будут признаны судом допустимыми.
 
Сверху