Grom
New member
Здравствуйте!
Нужна консультация по интересному вопросу.
Имеем приостановление учета ЗУ под МКД со ссылками на п.53 Требований и п.2 ч.1 ст.26 218-ФЗ, которые я считаю притянутыми за уши.
Заказчик не хочет ждать отказа, а хочет обжаловать приостановку в суде, что требует ее обжалования в АК. В РР тоже знают, что в комиссию идем для суда.
Написал заявление в комиссию, где как обычно написал "в связи с необоснованностью решения.." и тут по электронной почте получаем уведомление о том, что АК отказывает в принятии к рассмотрению заявления "ввиду нарушения п.22 приказа от 30.03.2016 №193, а именно: в заявлении об обжаловании решения о приостановлении не указано обоснование в произвольной форме несоответствия решения о приостановлении нормам Закона о регистрации".
Сунулся в 218-ФЗ искать, - какие его положения нарушаются регистратором, когда он неправомерно применяет в приостановлении ту или иную норму, и вообще в принципе трактует законодательство неадекватно. И что-то подвис.
Нет в 218-ФЗ такой нормы, обязывающей объективно применять нормы законодательства при проведении "правовой экспертизы"))218-ФЗ вообще не предполагает наличие в природе НЕПРАВОМЕРНЫХ решений регистратора!))
Помогите вписаться в требования п.22 приказа 193.
Нужна консультация по интересному вопросу.
Имеем приостановление учета ЗУ под МКД со ссылками на п.53 Требований и п.2 ч.1 ст.26 218-ФЗ, которые я считаю притянутыми за уши.
Заказчик не хочет ждать отказа, а хочет обжаловать приостановку в суде, что требует ее обжалования в АК. В РР тоже знают, что в комиссию идем для суда.
Написал заявление в комиссию, где как обычно написал "в связи с необоснованностью решения.." и тут по электронной почте получаем уведомление о том, что АК отказывает в принятии к рассмотрению заявления "ввиду нарушения п.22 приказа от 30.03.2016 №193, а именно: в заявлении об обжаловании решения о приостановлении не указано обоснование в произвольной форме несоответствия решения о приостановлении нормам Закона о регистрации".
Сунулся в 218-ФЗ искать, - какие его положения нарушаются регистратором, когда он неправомерно применяет в приостановлении ту или иную норму, и вообще в принципе трактует законодательство неадекватно. И что-то подвис.
Нет в 218-ФЗ такой нормы, обязывающей объективно применять нормы законодательства при проведении "правовой экспертизы"))218-ФЗ вообще не предполагает наличие в природе НЕПРАВОМЕРНЫХ решений регистратора!))
Помогите вписаться в требования п.22 приказа 193.