С кем согласовывать бесхозяйные вещи? Через газету?
но если не париться то да, проще через газетуС кем согласовывать бесхозяйные вещи? Через газету?
верно. априори если у ЗУ нет собственника он является гос собственностьюЗУ разве могут быть бесхозяйными? Это же только для ОКСов теоретически возможно.
Точнее даже объектом, государственная собственность на который не разграничена, а значит правообладатель у него отсутствует и согласовывать не с кем. С этим до сих пор что зря, правильнее всего согласовать через газету, но по практике согласовывают с ОМС, уполномоченным на предоставление ЗУ на этой территории, хотя это не правильно и они не являются правообладателями, вот ответ мне писали про согласование с такими, когда КП требовали в актах на арендованные ЗУ подпись и арендатора, и ОМС, но при согласовании с такими совсем без прав всё продолжают твердить про ОМС как заинтересованное лицо, ещё из письма от 14.06.2011 № Д23-2502 г.верно. априори если у ЗУ нет собственника он является гос собственностью
Собственник отказался от ЗУ МО еще право не зарегистрировалоЗУ разве могут быть бесхозяйными? Это же только для ОКСов теоретически возможно.
МО, гос собственность распоряжаются неразгарниченными и своей собственностьюверно. априори если у ЗУ нет собственника он является гос собственностью
Тогда 100% через газету, т.к. по закону ОМС уже является правообладателем в силу закона и право должно быть зарегистрировано автоматически.Собственник отказался от ЗУ МО еще право не зарегистрировало
Неразграниченными не распоряжаются, а имеют только полномочие их предоставления - огромная разница.МО, гос собственность распоряжаются неразгарниченными и своей собственностью
я тоже не согласен с такой постановкой вопроса. Почему все отталкиваются от права распоряжения? Я считаю нужно отталкиваться от того кто уполномочен на утверждение документов градостроительной деятельности. так как одним из документов при уточнении является ПМТ. Вот откуда нужно плясать. а не от распоряженияно по практике согласовывают с ОМС, уполномоченным на предоставление ЗУ на этой территории
не распоряжаются, распоряжаются только тем что у них в собственности, а все остальное предоставляют без регистрации права.распоряжаются неразгарниченными и своей собственностью
Статья 3.3Неразграниченными не распоряжаются, а имеют только полномочие их предоставления - огромная разница.
по сути да. тут просто идет игра словМне кажется предоставить - это и есть право распоряжения.
Я щас про это тоже покажу письмо, я спрашивала почему эти органы, уполномоченные на предоставление, приравнивают к распоряжающимся, и почему эти ОМС имеют право обращаться с заявлениями об учёте ЗУ, образуемых из земель, но самого вопроса нет, к сожалению, они мне аж на экономический словарь там ссылались по тексту, а потом внезапно - на основании вышесказанного...не распоряжаются, распоряжаются только тем что у них в собственности, а все остальное предоставляют без регистрации права.
распоряжаться и предоставлять это разные понятия и определения
Нет, не игра - до 2015 года у них было прописано именно полномочие распоряжения, а потом наконец заменили на предоставление. Но в письме ловко подогнали одно к другому, закрыв глаза на то, что та необходимость замены давно назрела.по сути да. тут просто идет игра слов
Получается земли ни чьи, но предоставлять их может МО, допустим.Нет, не игра - до 2015 года у них было прописано именно полномочие распоряжения, а потом наконец заменили на предоставление. Но в письме ловко подогнали одно к другому, закрыв глаза на то, что та необходимость замены давно назрела.
Получается что у участка нет правообладателя (собственник отказался, МО еще права не зарегистрировало), ни лица который им распоряжается.Я не понял суть спора, но считаю ОМС подписывает АКТЫ согласования за все участки на которые нет собственности РФ, или областной в ЕГРН. Я правильно понимаю ?