Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
2.5.1. При обращении Заявителей для получения информации по вопросам:
в отношении Росреестра - почтового адреса, адреса электронной почты, телефонных номеров, графика (режима) работы;
в отношении Управлений - наименования Управления (его территориального отдела), почтового адреса, адреса электронной почты, телефонных номеров, графика (режима) работы, графика приема заявителей, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя Управления (его территориального отдела);
в отношении ФГБУ "ФКП Росреестра", Филиалов (их территориальных подразделений) - почтового адреса, адреса электронной почты, телефонных номеров, графика (режима) работы, графика приема Заявителей, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителей;
перечня адресов Управлений (их территориальных отделов), Филиалов (их территориальных подразделений), по которым осуществляется прием запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги при личном обращении;
перечня почтовых адресов Управлений (их территориальных отделов), Филиалов (их территориальных подразделений) для приема запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления;
перечня многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", их адресов и телефонов;
видов предоставляемых государственных услуг;
порядка и способов подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых Заявителем;
перечня документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
размеров платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, банковских реквизитов для перечисления платежа (государственной пошлины), порядка оплаты государственной услуги, порядка возврата платежа (в случае если законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за предоставление государственной услуги предусмотрено взимание платы (государственной пошлины);
порядка и способов получения результата предоставления государственной услуги;
порядка и способов получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги,
обработка запросов осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента.
2.5.2. При обращении Заявителей по вопросам, содержащим жалобы:
на доступность предоставления государственных услуг в Управлениях и Филиалах, в том числе организацию приема Заявителей в офисах приема, очереди, доступность предварительной записи, отсутствие в офисах информации о порядке предоставления государственных услуг;
на работу электронных сервисов Росреестра;
на отказ в записи на личный прием должностных лиц Управления и Филиала;
на нарушение сотрудниками Управлений и Филиалов служебной этики в ходе предоставления государственной услуги;
на действия сотрудников Управления и Филиала;
на неудовлетворительное получение разъяснений о причинах приостановления-отказа в предоставлении государственных услуг Росреестра;
на деятельность Управлений и Филиалов, Росреестра или его подведомственных организаций,
обработка жалоб и обращений осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 настоящего Регламента.
2.5.3. При обращении Заявителей для получения информации:
о статусе оказания государственной услуги (в случае если Заявитель не удовлетворен предоставленной оператором ВЦТО информацией с использованием внутреннего портала официального сайта Росреестра или просит предоставить информацию о реквизитах направленных в его адрес документов или о месте получения данных документов и т.п.);
о графике работы офисов приема-выдачи документов (в случае если заявителем сообщено о несоответствии имеющейся на официальном сайте Росреестра или в офисе приема информации);
о реквизитах для оплаты за оказание государственных услуг Росреестра;
о результатах рассмотрения обращений, направленных ранее Заявителем в адрес Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления, Филиала;
о предоставлении консультаций по составу пакета необходимых документов и их содержанию (в случае отсутствия в Федеральной базе знаний по услугам Росреестра и Базе знаний ВЦ ГО необходимого перечня документов или иной информации, необходимой для предоставления Заявителю полной, достоверной и актуальной информации);
о запросах, связанных с работой электронных сервисов Росреестра;
в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе линейных сооружений), расположенных на территории более одного кадастрового округа,
обработка запросов осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.
2.5.4. При обращении Заявителей по вопросам, содержащим жалобы:
на нарушение срока предоставления государственной услуги;
на требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
на отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
на отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
на требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
на отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений,
обработка запросов осуществляется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
2.5.5. При обращении Заявителей с жалобами на действия сотрудников ВЦТО обработка осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Регламента.
2.5.6. Обращения (жалобы) формируются сотрудниками ВЦТО со слов Заявителя, сформированный текст подлежит согласованию с Заявителем.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.