Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
4.1. Ответственные сотрудники ОООЗ ВЦТО ежедневно в течение рабочего дня осуществляют мониторинг отзывов, поступивших в "личный кабинет" центрального аппарата Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" в ИАС МКГУ (в папку "Новые" на сайте "Ваш контроль").
Ознакомление с текстом отзыва осуществляется путем нажатия кнопки "Прочитать без ответа", для принятия отзыва в работу необходимо нажать кнопку "Ответить"
4.2. Если отзыв гражданина, поступивший в "личный кабинет" Росреестра, относится к деятельности Управления, Филиала или ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственный сотрудник ОООЗ ВЦТО не позднее следующего рабочего дня с даты поступления отзыва перенаправляет отзыв в "личном кабинете" ИАС МКГУ в соответствующее Управление, Филиал, или ФГБУ "ФКП Росреестра (путем выбора из списка нужного адресата и нажатия кнопки "Передать в кабинет").
В дальнейшем ответственность за рассмотрение отзыва лежит на Управлении, Филиале, ФГБУ "ФКП Росреестра"
Если отзыв гражданина, поступивший в "личный кабинет" Росреестра или ФГБУ "ФКП Росреестра", относится к деятельности Управления и Филиала одновременно, сотрудник ОООЗ ВЦТО не позднее следующего рабочего дня с даты поступления отзыва перенаправляет отзыв в "личном кабинете" ИАС МКГУ в соответствующее Управление для совместного рассмотрения с Филиалом.
В дальнейшем ответственность за рассмотрение указанного отзыва лежит на Управлении и Филиале.
4.3. Если отзыв относится к деятельности Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра":
сотрудник ОООЗ ВЦТО с помощью имеющихся источников информации (сайт Росреестра, Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО) подготавливает ответ по существу вопросов, содержащихся в отзыве, и размещает его на сайте "Ваш контроль" не позднее 2 рабочих дней с даты поступления отзыва;
в случае отсутствия необходимых для подготовки ответа сведений сотрудник ОООЗ ВЦТО не позднее 2 рабочих дней с даты поступления отзыва направляет отзыв в Росреестр, в ФГБУ "ФКП Росреестра" посредством официальной электронной почты или через ЕСРОО без использования официального бланка с указанием Ф.И.О., должности исполнителя и темы письма "Ваш контроль" При отсутствии в отзыве Ф.И.О. Заявителя, контактного номера телефона и-или адреса электронной почты, наименования государственной услуги и Управления-Филиала, в который Заявитель обращался за получением государственной услуги, сотрудник ВЦТО запрашивает недостающие данные у Заявителя через сервис данного сайта;
сотрудник Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее 2 рабочих дней с даты получения запроса (отзыва) направляет на электронный адрес ВЦТО или через ЕСРОО информацию о номере и дате регистрации запроса как входящего обращения, и сотрудник ОООЗ ВЦТО в "личном кабинете" ИАС МКГУ размещает для Заявителя информацию о входящем номере и промежуточный ответ: "Ваша информация принята к рассмотрению. Ответ будет направлен Вам в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.