Из МКД в Блокированный жилой дом

Evgeni

Member
Имеется МКД состоящий из 2-х квартир, но при этом по факту являющийся блокированным домом. Собственники квартир хотят «разделить» дом на блоки. Одному нужно оформить участок, другому пристройку. Прочитал вот эту статью на сайте Как "разделить в натуре" жилой дом, жилой дом блокированной застройки В конце статьи написано следующее :
в случаях, когда на учёте стоит МКД и квартиры, которые таковыми не являются и подходят под определение блокированных, необходимо решение суда о признании их "блоками."
Вопрос вот в чем, какие требования предъявить суду в исковом заявлении? Обращался к двум юристам, но они «плавают» в этом вопросе, да и тема достаточно специфическая. Сам не юрист. )
Мое мнение такое:
  1. Исключить из ЕГРН сведения о МКД с кад. номером …..
  2. Признать квартиру 1 и квартиру 2 отдельными зданиям с назначением: Жилой дом, наименованием: Блок жилого дома блокированной застройки.
И еще как я понимаю, для суда нужно какое-то обоснование для принятия положительного решения. Нужна ли техническая экспертиза здания или достаточно заключения КИ? Какое ваше мнение коллеги? Спасибо.
 

KOC

Well-known member
Команда форума
Отцы-основатели
Обращался к двум юристам, но они «плавают» в этом вопросе, да и тема достаточно специфическая. Сам не юрист. )
вы собрались сами в суд идти?
  • Исключить из ЕГРН сведения о МКД с кад. номером …..

  • Признать квартиру 1 и квартиру 2 отдельными зданиям с назначением: Жилой дом, наименованием: Блок жилого дома блокированной застройки.
ни в коем случае
И еще как я понимаю, для суда нужно какое-то обоснование для принятия положительного решения. Нужна ли техническая экспертиза здания или достаточно заключения КИ? Какое ваше мнение коллеги? Спасибо.
что бы все прошло гладко однозначно делайте техническую (строительную) экспертизу
 

Evgeni

Member
что бы все прошло гладко однозначно делайте техническую (строительную) экспертизу
Понял, спасибо.
вы собрались сами в суд идти?