• 8 800 350 2014
  • +7 8452 75-30-76
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о Контрольной комиссии СРО не действующее с 14.11.2016

Утверждено решением Правления
Союза «Некоммерческое объединение кадастровых инженеров»
Решение № 23 от «01» октября 2016 г.

 

 

 

РЕДАКЦИЯ, НЕ ДЕЙСТВУЮЩАЯ с 14 ноября 2016 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ СОЮЗА
«НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ»

 

 

 

 

 

 

г. Саратов, 2016


 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3
  2. СТАТУС КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ.. 3
  3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ.. 3
  4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИСИЕЙ.. 4
  5. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК. 4
  6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ.. 6
  7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ.. 8
  8. УСТРАНЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ. 9
  9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 9

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящее Положение о Контрольной комиссии Саморегулируемой организации «Союз Некоммерческое объединение кадастровых инженеров» (далее – «Положение»), разработано в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Саморегулируемой организации «Союз Некоммерческое объединение кадастровых инженеров» (далее – Союз), стандартами осуществления кадастровой деятельности и правилами профессиональной этики членов Союза.

1.2.  Положение определяет статус, основные задачи, порядок формирования, полномочия и порядок работы Контрольной комиссии по контролю за исполнением членами Союза законодательства РФ, правил и стандартов Союза (далее – «Комиссия»).

1.3.  Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Правлением Союза.

1.4.  Решения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение принимаются на заседании Правления Союза простым большинством голосов.

2. СТАТУС КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

2.1.  Контрольная комиссия Союза (далее – Комиссия) является постоянно действующим специализированным органом Союза, осуществляющим контроль за соблюдением членами Союза требований действующего законодательства Российской Федерации в области саморегулирования и земельных отношений, положений Устава Союза, требований стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза.

2.2.  Комиссия подотчетна Правлению Союза.

2.3.  Комиссия осуществляет свою деятельность самостоятельно, во взаимодействии с дисциплинарной комиссией Союза, а в случае создания с региональной контрольной комиссией и региональной дисциплинарной комиссией.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

3.1.  Комиссия формируется Правлением Союза из работников исполнительного органа Союза. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается решением Правления Союза.

3.2.  Комиссию возглавляет Председатель комиссии. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, распределяет обязанности между членами, организует ее работу, представляет Комиссию на заседаниях Правления Союза и в других органах Союза.

3.3.  Срок полномочий членов Комиссии - 4 (четыре) года. Полномочия членов Комиссии могут быть пролонгированы Правлением Союза неограниченное количество раз.

3.4.  Информация о персональном составе Комиссии и изменениях в нем доводится до сведения всех членов Союза путем размещения на официальном сайте Союза.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИСИЕЙ

4.1.  Контрольной Комиссией применяются следующие виды контроля:

  • осуществление плановых проверок в соответствии с утвержденным годовым планом проверок;
  • осуществление внеплановых проверок в целях устранения выявленных замечаний или в связи с поступившей от третьих лиц жалобой или обращением на действия членов Союза.

5. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

5.1.  Основной задачей Комиссии является контроль соблюдения членами Союза стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза, действующего законодательства Российской Федерации, положений Устава, решений органов управления Союза и иных внутренних документов Союза,

5.2.  Комиссия осуществляет контроль за профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза путем проведения плановых и внеплановых проверок.

5.3.  Предметом плановой проверки является соблюдение членами Союза стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза, условий членства. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного постоянно действующим коллегиальным органом управления Союза ежегодного плана проведения таких проверок, который размещается на официальном сайте Союза в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

5.4.  Основаниями для проведения Комиссией внеплановой проверки являются:

1) непосредственное обнаружение Комиссией достаточных данных, указывающих на наличие нарушения членом Союза требований Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза;

2) поступившие в Комиссию информация, обращение или жалоба на действия (бездействие) члена Союза, нарушающие требования Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза;

3) невыполнение членом Союза требований, установленных статьей 29.2 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», при личном страховании.

5.5.  По требованию Комиссии члены Союза обязаны предоставить сведения о заключенных и (или) об исполненных договорах подряда на выполнение кадастровых работ в полном или частичном объеме,  в части соблюдения ими требований Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза.

5.6.  Продолжительность проведения плановой проверки не должна превышать двадцать рабочих дней. Продолжительность проведения внеплановой проверки с момента поступления информации, обращения и (или) жалобы на действия (бездействие) кадастрового инженера - члена Союза, нарушающие требования Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза, либо возникновения иных оснований для проведения внеплановой проверки до даты составления акта такой проверки не должна превышать двадцать рабочих дней. Общий срок рассмотрения информации, указанных обращения и (или) жалобы с даты их поступления в Союз до даты принятия решения дисциплинарным органом или правлением Союза не может превышать сорок пять рабочих дней.

5.7.  При выявлении в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области кадастровых отношений, стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики членов Союза акт проверки и материалы в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки передаются в дисциплинарный орган Союза для принятия решения о применении мер дисциплинарного воздействия.

5.8.  О результатах проведения плановой или внеплановой проверки и принятых решениях Комиссия сообщает члену Союза, в отношении которого проводилась такая проверка, и лицу, направившему соответствующие информацию, обращение и (или) жалобу, в течение трех рабочих дней с даты вынесения решений любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного сообщения.

5.9.  При осуществлении своих функций комиссия вправе:

1) Запрашивать и получать в органах управления и контроля Союза необходимые для обеспечения деятельности Комиссии документы, материалы и информацию.

2) Рассматривать поступающие письменные заявления, жалобы, обращения или уведомления о нарушениях стандартов осуществления кадастровой деятельности и правил профессиональной этики, допущенных членами Союза, и принимать решения о проведении внеплановой проверки.

3) Рассматривать и анализировать акт проверки, готовить соответствующие предложения Правлению Союза для принятия решения и оказывать содействие в подготовке ответа заявителю.

4) Запрашивать и получать у членов Союза информацию, необходимую для работы Комиссии.

5) Обращаться в Правление Союза, к Директору Союза и к другим органы Союза для оказания содействия работы Комиссии.

6) Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, представляет Комиссию в Правлении Союза и других органах Союза.

7) Члены Комиссии могут участвовать в работе рабочих групп, в том числе в проведении проверок, организуемых Исполнительным директором Союза.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1   Комиссия осуществляет свои функции самостоятельно и в случае создания во взаимодействие с региональными контрольными комиссиями.

6.2.  В работе комиссии вправе принять участие члены Правления Союза или Директор Союза, как по своей инициативе, так и по поручению Правления.

6.3.  По завершении плановой или внеплановой проверки составляется соответствующий Акт проверки в двух экземплярах. Акт проверки подлежит подписанию всеми членами комиссии и утверждению на заседании Комиссии. В случае создания региональной контрольной комиссии и проведении плановой или внеплановой проверки, то региональная контрольная комиссия составляет предварительный Акт проверки в двух экземплярах, подлежащий подписанию всеми членами Контрольной комиссии в регионе и направляет на утверждении на заседании региональной Контрольной комиссии.

6.4.  Один экземпляр Акта проверки и приложений к нему брошюруется и направляется на рассмотрение Председателю Комиссии Союза. Второй экземпляр Акта проверки и копии приложений к нему также брошюруется и под расписку вручается члену Союза, в отношении которого проводилась проверка, или направляются ему по почте с уведомлением о вручении адресату. 

6.5.  Акт проверки должен содержать следующую информацию:

  • дата и место составления Акта проверки;
  • дата и номер решения о проведении проверки;
  • основание принятия решения о проведении проверки;
  • ФИО члена Союза, в отношении которого проводится проверка;
  • сроки и место проведения проверки;
  • перечень лиц, проводивших проверку, с указанием их должностей и специальностей;
  • сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
  • выводы о наличии или об отсутствии нарушений в работе члена Союза, установленных в Союза стандартов и правил профессиональной деятельности, требований законодательства Российской Федерации, положений Устава и внутренних документов Союза;
  • перечень документов, на основании которых сделаны изложенные в акте проверки выводы;
  • сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с Актом проверки проверяемого члена Союза;
  • заключение и рекомендации Контрольной комиссии по результатам проверки.

7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ

7.1.  Контрольная комиссия Союза, а в случае создания региональной Контрольной комиссии принимает решение простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание контрольной комиссии Союза и (или) региональной контрольной комиссии является правомочным при условии присутствия половины ее членов.

Заседание комиссии может проводиться в очной форме путем совместного присутствия членов комиссии и в форме электронной конференции посредством сети Internet.

7.2.  Каждый член Контрольной комиссии при голосовании обладает одним голосом.  В случае равенства голосов, голос Председателя Контрольной комиссии является решающим.

7.3.  Председатель Комиссии анализирует результаты проверки, при необходимости дополнительно рассматривает пояснения члена Союза, в отношении которого она осуществлялась, дает оценку его деятельности и выносит рассмотрение Акта проверки на заседание Комиссии для принятия решения.

7.4.  В случае создания региональной Контрольной комиссии, Председатель региональной Контрольной комиссии анализирует результаты проверки, при необходимости дополнительно рассматривает пояснения члена Союза, в отношении которого она осуществлялась, дает оценку его деятельности и выносит на рассмотрения Акт проверки для принятия предварительного решения.  Региональная Контрольная комиссия принимает, одно из решений, указанных в п.7.5 и выносит предварительное решение, которое совместно с Актом проверки направляется в Контрольную комиссию Союза для утверждения решения. Председатель Контрольной комиссии Союза анализирует Акт проверки и предварительное решение, полученное от региональной Контрольной комиссии, при необходимости дополнительно рассматривает пояснения члена Союза, в отношении которого она осуществлялась, дает оценку его деятельности и утверждает решение.

7.5.  Комиссия, рассмотрев на своем заседании Акт проверки, с учетом предварительного решения реальной Контрольной комиссии, в случае ее создания, принимает одно из следующих решений:

В случае отсутствия выявленных нарушений в деятельности проверяемого члена Союза уведомляет о результатах проверки Правление Союза.

При выявлении нарушений в деятельности проверяемого члена Союза стандартов и правил профессиональной деятельности членов Союза, действующего законодательства Российской Федерации, положений Устава и  внутренних документов Союза, решений органов управления Союза, Комиссия уведомляет об этом Правление Союза, направляет материалы проверки и решение Комиссии в Дисциплинарную комиссию Союза,  для подготовки рекомендаций о привлечении члена Союза к дисциплинарной ответственности.

7.6.  Члены Контрольной комиссии Союза, не согласные с принятым решением, вправе изложить особое мнение, являющееся составной частью указанного решения.

7.7.  В заседании Комиссии по рассмотрению Акта проверки вправе принять проверяемый член Союза, который может дать пояснения по результатам проверки, изложить возражения, сообщить о мерах, принятых по результатам проверки.

8. УСТРАНЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

8.1.  Под конфликтом интересов в целях настоящего Положения понимается ситуация, при которой член Комиссии является представителем лица, участвующего в деле или аффилированного ему лица, а также любая иная ситуация, когда личная заинтересованность члена (членов) Комиссии влияет или может повлиять на объективное исполнение им (ими) обязанностей при рассмотрении дела о нарушении нормативных требований. Конфликт интересов фиксируется на заседании комиссии ее Председателем в отношении членов Комиссии – представителей лиц, участвующих в деле, или по заявлению члена Комиссии о его возникновении для данного члена Комиссии. Конфликт интересов может также фиксироваться решением Комиссии, принимаемым при постановке данного вопроса любым членом Комиссии.

8.2.  Член Комиссии, в отношении которого зафиксирован конфликт интересов по конкретному делу, воздерживается при голосовании по соответствующим вопросам на заседании комиссии, не включается в число членов рабочей группы, формируемой для рассмотрения соответствующего конкретного дела.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1.  Настоящее Положение, а так же все изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента утверждения Правлением Союза.

7.2.  Решение об утверждении настоящего Положения, решение о внесении дополнений или изменений в Положение или утверждении Положения в новой редакции принимается большинством голосов членов Правления Союза.

7.3.  Члены Комиссии несут ответственность перед Общим Собранием членов Союза и Правлением Союза за неправомерность своих действий при осуществлении контроля над деятельностью членов Союза.

7.4.  Комиссия ежегодно отчитывается о своей деятельности перед Правлением Союза.

7.5.  Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные пункты настоящего Положения вступают в противоречие с ним, эти пункты утрачивают силу и до момента внесения изменений в Положение, в соответствующей части следует руководствоваться законодательством Российской Федерации.

Положение о Контрольной комиссии СРО не действующее с 14.11.2016
regulation (4) xml (15) Аварийное жилье (1) Административное наказание (18) Адрес правообладателя (16) Адреса-ГАР-ФИАС (9) Акт обследования (9) Акт согласования (10) Апелляционная комиссия (89) Арест (4) Бесхозяйные (6) Блог (9) Блокированные (23) БПЛА (7) Вебинар (27) Верховный Суд РФ Обзор судебной практики (8) Вид разрешенного использования (56) Временные-архивные (23) Выдел доли (13) Гаражная амнистия (29) ГГС (61) ГИС ЖКХ (1) ГПЗУ (2) ГФДЗ (23) Дальневосточный гектар (3) Дачная амнистия (27) Декларация (11) Дисквалификация (2) Добросовестный приобретатель (1) Долевое строительство (8) Доли (7) () ЕЭКО (7) Заведомо ложные (3) Земельный контроль (14) Земельный спор (6) Землеустройство (6) Земля для стройки (11) ЗОУИТ (53) ИЖС (25) Изъятие (5) Ипотека (27) Кадастровая стоимость (32) Кадастровый инженер (24) Кадастровый учет (19) Картографические материалы (6) ККР (73) Конституционный Суд РФ Обзор (17) Красные линии (1) Лесная амнистия (12) Линейные (25) Лицензирование (31) Личное подсобное хозяйство (3) ЛК КИ (23) ЛК правообладателя (2) Материнский капитал (1) Машино-место (27) Межевание (10) Межевой план (41) Многоквартирный дом (50) Мое жилье (1) МФЦ (8) Налоги (7) Народная СРО (150) Наследство (2) Национальное объединение СРО КИ (33) Нотариат (6) Образование ЗУ (15) Образование КИ (5) Общее имущество (3) ОКС (12) Оформление прав (53) Ошибка в ЕГРН (92) Параметры ОКС (4) Перепланировка (25) Перераспределение (4) Персональные данные (4) ПЗЗ (4) ППК Роскадастр (54) Правонарушение (239) Приватизация (4) Приостановления-отказы (49) Проект межевания (5) Рабочие группы (40) Разрешение на строительство (17) Ранее учтенные (27) Реестр границ (10) Реестр регистраторов (1) Рейтинг (9) Рейтинг КИ (18) Рейтинг ТУ РР (53) Реконструкция (2) Росреестр (114) Самовольная постройка (9) Сведения ЕГРН (94) Сведения о фактах (15) Сервисы Росреестра (149) Сервитут (22) СЗЗ (8) Системы координат (18) СНТ (12) Снятие с учета (8) Согласование границ (32) Сооружение (3) СРО КИ (64) Стажировка (1) Стандарты (11) Стоимость работ (13) Стоп коррупция (22) Схема расположения (13) Счетная палата (1) Территориальные зоны (20) Технический план (51) Типовой договор (8) Типовые ошибки (116) Требования к точности (15) Уточнение границ (37) ФГИС ЕГРН (40) ФКГФ (2) ФППД (1) Хозпостройки (7) () Экзамен КИ (13) Экспертиза (5) Электронная подпись (8) ()

Рубрикатор

ПОДПИСКА

АКТУАЛЬНО