Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Для организации ежедневного приема используется принцип сменности. Начальник Подразделения в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня состав должностных лиц, осуществляющих прием заинтересованных лиц. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Помещение для работы с заинтересованными лицами должно быть оборудовано электронной системой управления очередью, световым информационным табло. Световое информационное табло рекомендуется размещать недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием посетителей, на высоте не менее 2,2 м от пола, таким образом, чтобы обеспечить видимость информации максимально возможному количеству граждан. Информация на световом информационном табло предоставляется в виде бегущей строки.
Помещение для работы с заинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звукового информирования. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Требования к помещению, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами <*>.
--------------------------------
<*> Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г. N 4673.
Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для самостоятельной работы заинтересованных лиц с Документами государственного фонда данных на территории помещения Управления (Подразделения) должны быть оборудованы рабочие места, включающие рабочие столы, рабочие кресла, электрические розетки.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.