• 8 800 350 2014
  • +7 8452 75-30-76
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поиск по законодательству

Приказ Росреестра от 23.01.2017 N П/26 О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра

Приказ
Минэкономразвития России
Номер документа

П/26

23.01.17

О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2017 г. N П-26

О СОЗДАНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительную Единую комиссию по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг (далее - дополнительная Единая комиссия).

2. Утвердить:

Положение о дополнительной Единой комиссии согласно приложению N 1;

состав дополнительной Единой комиссии согласно приложению N 2 (не приводится).

3. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

от 03.06.2015 N П-276 "О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг";

от 15.09.2015 N П-483 "О внесении изменений в приказ Росреестра от 3 июня 2015 г. N П-276 "О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг";

от 30.11.2015 N П-629 "О внесении изменений в приказ Росреестра от 3 июня 2015 г. N П-276 "О создании в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг";

от 18.04.2016 N П-0180 "О внесении изменений в состав дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг, утвержденный приказом Росреестра от 3 июня 2015 г. N П-276"

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Приданкина А.Б.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Росреестра
В.В.АБРАМЧЕНКО

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 23 января 2017 г. N П-26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия, права, обязанности и порядок деятельности дополнительной Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - заказчик) в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг (далее - дополнительная Единая комиссия) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг.

1.2. Основные понятия:

определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и завершаются заключением контракта;

участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель данного конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении этого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем данного конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов указанного конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения нужд заказчика товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о его проведении и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, наилучшим образом соответствующее установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

1.3. В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируется отдельная закрытая конкурсная (аукционная) комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, состав которой утверждается распорядительным документом Росреестра.

1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

1.5. В процессе осуществления своих полномочий дополнительная Единая комиссия взаимодействует со специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Дополнительная Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы
дополнительной Единой комиссии

3.1. Дополнительная Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов предложений и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере деятельности Управления информатизации и развития электронных услуг.

3.2. Дополнительная Единая комиссия в своей работе основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд заказчика, эффективности осуществления закупок.

4. Функции дополнительной Единой комиссии

4.1. Функции дополнительной Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения открытого конкурса:

4.1.1. рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.2. признание заявок на участие в открытом конкурсе соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или отклонение заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.3. оценка заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.4. выявление победителя открытого конкурса;

4.1.5. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

4.1.6. иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

4.2. Функции дополнительной Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения конкурса с ограниченным участием:

4.2.1. рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4.2.2. признание заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или отклонение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4.2.3. оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4.2.4. выявление победителя конкурса с ограниченным участием;

4.2.5. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4.2.6. иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

4.3. Функции дополнительной Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения двухэтапного конкурса:

4.3.1. проведение обсуждения с участниками закупки, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках;

4.3.2. обеспечение участникам закупки равных возможностей для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.3. предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.4. рассмотрение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.5. признание окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или отклонение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.6. оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.7. выявление победителя двухэтапного конкурса;

4.3.8. оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;

4.3.9. оформление протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

4.3.10. иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

4.4. Функции дополнительной Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения открытого аукциона в электронной форме:

4.4.1. рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4.4.2. принятие решения о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании этого участника участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе;

4.4.3. оформление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4.4.4. рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе;

4.4.5. принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе;

4.4.6. оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

4.4.7. иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

4.5. Функции дополнительной Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения запроса предложений:

4.5.1. отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;

4.5.2. оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

4.5.3. выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта;

4.5.4. оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

4.5.5. оценка окончательных предложений и выявление победителя в проведении запроса предложений;

4.5.6. оформление протокола проведения запроса предложений;

4.5.7. оформление итогового протокола запроса предложений;

4.5.8. иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

5. Обязанности дополнительной Единой комиссии

5.1. Дополнительная Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения открытого конкурса обязана:

5.1.1. в срок, установленный действующим законодательством:

рассмотреть заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении открытого конкурса, конкурсной документацией;

проверить соответствие участников закупки требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией;

в отношении каждой заявки на участие в открытом конкурсе принять решение о признании такой заявки соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или об отклонении такой заявки;

произвести оценку заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;

по результатам оценки присвоить заявкам на участие в открытом конкурсе порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

выявить победителя открытого конкурса;

5.1.2. в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

5.1.3. осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

5.2. Дополнительная Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения конкурса с ограниченным участием обязана:

5.2.1. в срок, установленный действующим законодательством:

рассмотреть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении конкурса с ограниченным участием, конкурсной документацией;

в отношении каждой заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием принять решение о признании такой заявки соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или об отклонении такой заявки;

произвести оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными Конкурсной документацией;

по результатам оценки присвоить заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

выявить победителя конкурса с ограниченным участием;

5.2.2. в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

5.2.3. осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

5.3. Дополнительная Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения двухэтапного конкурса обязана:

5.3.1. в срок, установленный действующим законодательством:

провести обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках;

оформить и подписать протокол первого этапа двухэтапного конкурса;

предложить всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

обеспечить участникам закупки равные возможности для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;

5.3.2. в срок, установленный действующим законодательством:

рассмотреть окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении двухэтапного конкурса, конкурсной документацией;

в отношении каждой окончательной заявки принять решение о признании окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или об отклонении окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

произвести оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;

по результатам оценки присвоить окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

выявить победителя двухэтапного конкурса;

5.3.3. в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

5.3.4. осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

5.4. Дополнительная Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения открытого аукциона в электронной форме обязана:

5.4.1. в срок, установленный действующим законодательством, осуществить проверку первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

5.4.2. на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принять решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

5.4.3. в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

5.4.4. в срок, установленный действующим законодательством, рассмотреть вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

5.4.5. рассмотреть информацию об участниках аукциона в электронной форме, содержащуюся в реестре участников открытого аукциона в электронной форме, получивших аккредитацию на электронной площадке;

5.4.6. принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе;

5.4.7. выявить победителя в проведении открытого аукциона в электронной форме;

5.4.8. в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

5.4.9. осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

5.5. Дополнительная Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения запроса предложений обязана:

5.5.1. в срок, установленный в извещении о проведении запроса предложений, осуществить:

отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;

оценку заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта;

формирование и подписание протокола проведения запроса предложений;

оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащегося в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

5.5.2. в срок, установленный действующим законодательством:

осуществить оценку окончательных предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

присвоить окончательным предложениям порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

выявить победителя в проведении запроса предложений;

сформировать и подписать итоговый протокол запроса предложений;

5.5.3. осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.

5.6. В отношении участников закупки дополнительная Единая комиссия обязана:

5.6.1. принять решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта в случае, если будет обнаружено, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;

5.6.2. отклонить заявку на участие в конкурсе в случае признания информации о добросовестности участника конкурса недостоверной;

5.6.3. в случае непредоставления победителем открытого аукциона заказчику вместе с проектом контракта информации о добросовестности такого участника аукциона признать такого участника аукциона уклонившимся от заключения контракта.

5.7. Дополнительная Единая комиссия обязана осуществлять иные действия, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5.8. В отношении участников закупки дополнительная Единая комиссия вправе:

5.8.1. проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в том числе посредством направления запросов в соответствующие органы власти, организации и учреждения;

5.8.2. осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. Порядок создания и работы дополнительной Единой комиссии

6.1. Дополнительная Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе. Дополнительная Единая комиссия состоит из возглавляемого ее председателя, заместителя председателя, секретаря и членов дополнительной Единой комиссии. Персональный состав дополнительной Единой комиссии утверждается приказом заказчика.

6.2. Дополнительная Единая комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.

6.3. Заказчик включает в состав дополнительной Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6.4. Членами дополнительной Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям. Также членами дополнительной Единой комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Кроме того, членами дополнительной Единой комиссии не могут являться физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Членами дополнительной Единой комиссии не могут становиться непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе дополнительной Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

6.5. Замена члена дополнительной Единой комиссии допускается только по решению заказчика.

7. Права и обязанности дополнительной Единой комиссии

7.1. Председатель дополнительной Единой комиссии либо лицо, которое его замещает:

7.1.1. осуществляет общее руководство работой дополнительной Единой комиссии, обеспечивает выполнение настоящего Положения, реализует права и выполняет обязанности члена дополнительной Единой комиссии;

7.1.2. открывает и ведет заседания дополнительной Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов дополнительной Единой комиссии;

7.1.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов дополнительной Единой комиссии;

7.1.4. в случае необходимости выносит на обсуждение дополнительной Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

7.1.5. подписывает протоколы, составленные в ходе работы дополнительной Единой комиссии;

7.2. При отсутствии председателя дополнительной Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя дополнительной Единой комиссии.

7.3. Члены дополнительной Единой комиссии имеют право:

7.3.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;

7.3.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях дополнительной Единой комиссии;

7.3.3. проверять правильность содержания составляемых дополнительной Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

7.4. Члены дополнительной Единой комиссии обязаны:

7.4.1. присутствовать на заседаниях дополнительной Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

7.4.2. при проведении заседаний дополнительной Единой комиссии соблюдать требования Закона о контрактной системе;

7.4.3. принимать решения в пределах своей компетенции.

7.5. Секретарь дополнительной Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера, в том числе:

7.5.1. осуществляет подготовку заседаний дополнительной Единой комиссии, включая оформление и рассылку документов, информирование членов дополнительной Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний дополнительной Единой комиссии, и обеспечивает членов дополнительной Единой комиссии материалами;

7.5.2. при осуществлении закупки способом проведения открытого конкурса:

оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;

7.5.3. при осуществлении закупки способом проведения конкурса с ограниченным участием:

оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;

7.5.4. при осуществлении закупки способом проведения двухэтапного конкурса:

оформляет протокол первого этапа двухэтапного конкурса;

оформляет протокол рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;

7.5.5. при осуществлении закупки способом проведения открытого аукциона в электронной форме:

оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

7.5.6. при осуществлении закупки способом проведения запроса предложений:

оформляет протокол проведения запроса предложений;

оформляет итоговый протокол проведения запроса предложений;

ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц.

7.6. В отсутствие секретаря дополнительной Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет иной уполномоченный председателем дополнительной Единой комиссии член дополнительной Единой комиссии.

7.7. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов дополнительной Единой комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 50 процентов членов дополнительной Единой комиссии в целях недопущения работы в ее составе заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.

8. Порядок проведения заседаний
дополнительной Единой комиссии

8.1. Секретарь дополнительной Единой комиссии информирует членов дополнительной Единой комиссии о времени и месте проведения заседания.

При этом уведомление членов дополнительной Единой комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседаний осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам дополнительной Единой комиссии осуществляется секретарем комиссии.

8.2. Заседания дополнительной Единой комиссии открываются и закрываются председателем дополнительной Единой комиссии (в случае отсутствия председателя дополнительной Единой комиссии - заместителем председателя Единой комиссии).

8.3. Заседание дополнительной Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов.

8.4. Голосование осуществляется открыто.

8.5. При голосовании каждый член дополнительной Единой комиссии имеет один голос.

8.6. Решения дополнительной Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов дополнительной Единой комиссии.

8.7. Принятие решения членами дополнительной Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Ответственность членов дополнительной Единой комиссии

9.1. Решение дополнительной Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

9.2. Члены дополнительной Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Член дополнительной Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению руководителя заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику.

regulation (4) xml (15) Аварийное жилье (1) Административное наказание (18) Адрес правообладателя (16) Адреса-ГАР-ФИАС (9) Акт обследования (9) Акт согласования (10) Апелляционная комиссия (89) Арест (4) Бесхозяйные (6) Блог (9) Блокированные (23) БПЛА (7) Вебинар (27) Верховный Суд РФ Обзор судебной практики (8) Вид разрешенного использования (56) Временные-архивные (23) Выдел доли (13) Гаражная амнистия (29) ГГС (61) ГИС ЖКХ (1) ГПЗУ (2) ГФДЗ (23) Дальневосточный гектар (3) Дачная амнистия (27) Декларация (11) Дисквалификация (2) Добросовестный приобретатель (1) Долевое строительство (8) Доли (7) () ЕЭКО (7) Заведомо ложные (3) Земельный контроль (14) Земельный спор (6) Землеустройство (6) Земля для стройки (11) ЗОУИТ (53) ИЖС (25) Изъятие (5) Ипотека (27) Кадастровая стоимость (32) Кадастровый инженер (24) Кадастровый учет (19) Картографические материалы (6) ККР (73) Конституционный Суд РФ Обзор (17) Красные линии (1) Лесная амнистия (12) Линейные (25) Лицензирование (31) Личное подсобное хозяйство (3) ЛК КИ (23) ЛК правообладателя (2) Материнский капитал (1) Машино-место (27) Межевание (10) Межевой план (41) Многоквартирный дом (50) Мое жилье (1) МФЦ (8) Налоги (7) Народная СРО (150) Наследство (2) Национальное объединение СРО КИ (33) Нотариат (6) Образование ЗУ (15) Образование КИ (5) Общее имущество (3) ОКС (12) Оформление прав (53) Ошибка в ЕГРН (92) Параметры ОКС (4) Перепланировка (25) Перераспределение (4) Персональные данные (4) ПЗЗ (4) ППК Роскадастр (54) Правонарушение (239) Приватизация (4) Приостановления-отказы (49) Проект межевания (5) Рабочие группы (40) Разрешение на строительство (17) Ранее учтенные (27) Реестр границ (10) Реестр регистраторов (1) Рейтинг (9) Рейтинг КИ (18) Рейтинг ТУ РР (53) Реконструкция (2) Росреестр (114) Самовольная постройка (9) Сведения ЕГРН (94) Сведения о фактах (15) Сервисы Росреестра (149) Сервитут (22) СЗЗ (8) Системы координат (18) СНТ (12) Снятие с учета (8) Согласование границ (32) Сооружение (3) СРО КИ (64) Стажировка (1) Стандарты (11) Стоимость работ (13) Стоп коррупция (22) Схема расположения (13) Счетная палата (1) Территориальные зоны (20) Технический план (51) Типовой договор (8) Типовые ошибки (116) Требования к точности (15) Уточнение границ (37) ФГИС ЕГРН (40) ФКГФ (2) ФППД (1) Хозпостройки (7) () Экзамен КИ (13) Экспертиза (5) Электронная подпись (8) ()

Рубрикатор

ПОДПИСКА

АКТУАЛЬНО