• 8 800 350 2014
  • +7 8452 75-30-76
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поиск по законодательству

II. ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности
федерального органа исполнительной власти

2.1. Планирование работы федерального органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Федеральные министерства, а также федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, самостоятельно разрабатывают планы и показатели деятельности федерального органа исполнительной власти - субъекта бюджетного планирования.

2.4. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.04.2015 N 320.

2.5. Руководитель федерального органа исполнительной власти в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.6. Разработка и представление в федеральное министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении федерального министерства, осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и федеральным министерством.

2.7. Руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти и подведомственных организаций информируют руководителя федерального органа исполнительной власти о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации
подготовки материалов по разработке перспективного
финансового плана Российской Федерации и проекта
федерального закона о федеральном бюджете
на соответствующий финансовый год

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется федеральными министерствами совместно с федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении федеральных министерств, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель федерального органа исполнительной власти утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти и подведомственными ему организациями соответствующих предложений. Федеральный министр утверждает указанные порядок и сроки с учетом разработки соответствующих материалов федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении федерального министерства.

2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается федеральным министром (руководителем федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство) на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю федерального органа исполнительной власти в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до иных структурных подразделений, а также федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.10. Департаменты федерального министерства (управления федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство) в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, а также организаций, поступившие в установленном порядке в федеральный орган исполнительной власти;

б) разрабатывают и направляют в департамент (управление), координирующий подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в департамент (управление), координирующий подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, подготавливаемые федеральным министерством предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, руководителем юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю федерального органа исполнительной власти.

Участие федеральных органов исполнительной власти
в планировании заседаний Правительства и порядок
подготовки к заседаниям Правительства

2.12. Директора департаментов (начальники управлений) в установленные сроки представляют в определенное руководителем федерального органа исполнительной власти структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.13. Федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении федерального министерства, представляют предложения к плану заседаний Правительства в соответствующее федеральное министерство.

2.14. Сводные предложения федерального министерства (федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство) согласовываются с заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю федерального органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство.

2.15. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства ответственным за их подготовку федеральным министром или руководителем федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений ответственного федерального органа исполнительной власти с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.14 настоящего Типового регламента.

2.16. Заместители федерального министра (руководителя федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство), директора департаментов (начальники управлений), на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления соответствующему руководителю федерального органа исполнительной власти.

2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение федерального министра (руководителя федеральной службы или федерального агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство) в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.18. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым федеральный орган исполнительной власти является соисполнителем, подготавливаются директорами департаментов (начальниками управлений) и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем федерального органа исполнительной власти в первоочередном порядке. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти (соисполнителей), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.19. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с руководителями федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства) заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти или директор департамента (начальник управления) информирует руководителя федерального органа исполнительной власти и действует в соответствии с его указаниями.

2.20. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в федеральный орган исполнительной власти из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих директоров департаментов (начальников управлений), а также до руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства (по вопросам их компетенции).

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в федеральные органы исполнительной власти менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются директорами департаментов (начальниками управлений), а при поступлении материалов в федеральные министерства - также руководителями федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются соответствующему руководителю федерального органа исполнительной власти.

2.21. При необходимости директора департаментов (начальники управлений) подготавливают для руководителя федерального органа исполнительной власти замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.22. Проект доклада руководителя федерального органа исполнительной власти на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение этого руководителя в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей федеральных
органов исполнительной власти, порядок выезда
в командировку и ухода в отпуск

2.23. Федеральные министры, руководители федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.

Заместители федерального министра и руководители федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, а также директора департаментов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых федеральным министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителей федеральных служб и федеральных агентств, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем федеральной службы или федерального агентства, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск федеральных министров, руководителей федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство, органов и организаций при Правительстве осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.

Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, определяется Президентом Российской Федерации.

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению федерального министра и на основании соответствующего приказа федеральной службы или федерального агентства.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителей федеральных органов исполнительной власти ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.

2.25. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей федерального министра и директоров департаментов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия федерального министра и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя федеральной службы или федерального агентства, начальников управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя федеральной службы или федерального агентства и на основании соответствующего приказа.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.26. Предложения федерального органа исполнительной власти о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.27. Кандидатуры представителей федерального органа исполнительной власти в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем федерального органа исполнительной власти.

Предложения о кандидатурах представителей федеральной службы и федерального агентства, находящихся в ведении федерального министерства, в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с федеральным министром.

2.28. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти.

Предложения о кандидатурах представителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства, в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с федеральным министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.

2.29. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.16 настоящего Типового регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти оформляется соответствующим приказом.

2.30. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти или руководитель соответствующего структурного подразделения.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение федерального органа исполнительной власти.

2.31. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. Указанные предложения, поступившие в федеральный орган исполнительной власти, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.

2.32. Обращения общественных объединений об участии представителей федеральных органов исполнительной власти в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

Коллегия федерального органа исполнительной власти

2.33. В федеральном органе исполнительной власти может быть образована коллегия федерального органа исполнительной власти (далее - коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Типовым регламентом.

2.34. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе федерального органа исполнительной власти, образуется и возглавляется этим руководителем.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем федерального органа исполнительной власти и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.35. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, а также предложений федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства.

План работы коллегии утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.36. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей).

2.36(1). Итоговая коллегия проводится федеральным органом исполнительной власти в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности федерального органа исполнительной власти за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 03.04.2015 N 320.

2.37. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем федерального органа исполнительной власти на соответствующее структурное подразделение.

Основные правила организации документооборота
в федеральных органах исполнительной власти

2.38. Делопроизводство в федеральном органе исполнительной власти осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477. На основе указанных Правил федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.39. Организация и ведение делопроизводства в федеральном органе исполнительной власти осуществляются структурным подразделением федерального органа исполнительной власти, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти.

2.40. Акты федерального органа исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об этом федеральном органе исполнительной власти.

Над наименованием федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства, в ведении которого они находятся.

regulation (4) xml (15) Аварийное жилье (1) Административное наказание (18) Адрес правообладателя (16) Адреса-ГАР-ФИАС (9) Акт обследования (9) Акт согласования (10) Апелляционная комиссия (89) Арест (4) Бесхозяйные (6) Блог (9) Блокированные (23) БПЛА (7) Вебинар (27) Верховный Суд РФ Обзор судебной практики (8) Вид разрешенного использования (56) Временные-архивные (23) Выдел доли (13) Гаражная амнистия (29) ГГС (61) ГИС ЖКХ (1) ГПЗУ (2) ГФДЗ (23) Дальневосточный гектар (3) Дачная амнистия (27) Декларация (11) Дисквалификация (2) Добросовестный приобретатель (1) Долевое строительство (8) Доли (7) () ЕЭКО (7) Заведомо ложные (3) Земельный контроль (14) Земельный спор (6) Землеустройство (6) Земля для стройки (11) ЗОУИТ (53) ИЖС (25) Изъятие (5) Ипотека (27) Кадастровая стоимость (32) Кадастровый инженер (24) Кадастровый учет (19) Картографические материалы (6) ККР (73) Конституционный Суд РФ Обзор (17) Красные линии (1) Лесная амнистия (12) Линейные (25) Лицензирование (31) Личное подсобное хозяйство (3) ЛК КИ (23) ЛК правообладателя (2) Материнский капитал (1) Машино-место (27) Межевание (10) Межевой план (41) Многоквартирный дом (50) Мое жилье (1) МФЦ (8) Налоги (7) Народная СРО (150) Наследство (2) Национальное объединение СРО КИ (33) Нотариат (6) Образование ЗУ (15) Образование КИ (5) Общее имущество (3) ОКС (12) Оформление прав (53) Ошибка в ЕГРН (92) Параметры ОКС (4) Перепланировка (25) Перераспределение (4) Персональные данные (4) ПЗЗ (4) ППК Роскадастр (54) Правонарушение (239) Приватизация (4) Приостановления-отказы (49) Проект межевания (5) Рабочие группы (40) Разрешение на строительство (17) Ранее учтенные (27) Реестр границ (10) Реестр регистраторов (1) Рейтинг (9) Рейтинг КИ (18) Рейтинг ТУ РР (53) Реконструкция (2) Росреестр (114) Самовольная постройка (9) Сведения ЕГРН (94) Сведения о фактах (15) Сервисы Росреестра (149) Сервитут (22) СЗЗ (8) Системы координат (18) СНТ (12) Снятие с учета (8) Согласование границ (32) Сооружение (3) СРО КИ (64) Стажировка (1) Стандарты (11) Стоимость работ (13) Стоп коррупция (22) Схема расположения (13) Счетная палата (1) Территориальные зоны (20) Технический план (51) Типовой договор (8) Типовые ошибки (116) Требования к точности (15) Уточнение границ (37) ФГИС ЕГРН (40) ФКГФ (2) ФППД (1) Хозпостройки (7) () Экзамен КИ (13) Экспертиза (5) Электронная подпись (8) ()

Рубрикатор

ПОДПИСКА

АКТУАЛЬНО