Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
10-02087/21
11.03.21
О рассмотрении обращения
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПИСЬМО
от 11 марта 2021 г. N 10-02087-21
Управление информационных технологий и информационной безопасности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
Проблема, описанная в обращении, зафиксирована и передана в службу технической поддержки для проведения анализа и исправления.
Дополнительно сообщаем, что база данных, на основе которой сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) отображаются в выписках, полученных с использованием сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН", формируется в автоматизированном режиме на основе периодических выгрузок сведений из соответствующих территориальных информационных ресурсов субъектов Российской Федерации в соответствии с изменениями, внесенными в ЕГРН. На момент формирования выписки, запрашиваемой в сервисе "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН", необходимо наличие обновленной информации в витрине данных информационного ресурса. Информация указанного сервиса формируется в автоматизированном режиме.
Для получения сведений из ЕГРН, содержащих актуализированные данные на момент выдачи, подготавливаемые в ручном режиме, заявитель может:
1) подать запрос посредством сервиса "Запрос о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях", доступного в "Личном кабинете" правообладателя;
2) подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра рекомендуем обращаться в службу технической поддержки посредством сервиса официального сайта Росреестра "Помощь и поддержка" либо Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) (с приложением полноэкранных пошаговых скриншотов экрана, иллюстрирующих проблему. При отправке обращения в службу технической поддержки просим учитывать, что файлы с записями о работе сервиса (логи) хранятся 3 суток).
И.о. начальника Управления
информационных технологий
и информационной безопасности
С.А.ЩЕГЛОВ
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.