Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
1.1. Регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Служба) по реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе правила внутренней организации деятельности Службы и правила взаимодействия с подведомственными Службе организациями.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (далее - Положение о Службе), Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 16, ст. 2388; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 43, ст. 5977; N 44, ст. 6140; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 325, 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 17, ст. 2409, 2410; N 23, ст. 3312; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4822; N 31, ст. 5013; N 35, ст. 5332; N 42, ст. 5943; N 43, ст. 6029; N 45, ст. 6273; N 50, ст. 7099, 7100; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 8, ст. 1258; N 10, ст. 1498; N 17, ст. 2569; N 29, ст. 4380; N 32, ст. 5093; N 33, ст. 5205; N 34, ст. 5276; N 42, ст. 6168; N 46, ст. 6790; N 49, ст. 7468; 2018, N 5, ст. 771; N 6, ст. 881; N 10, ст. 1507, 1508; N 25, ст. 3688, 3696; N 33, ст. 5434; N 36, ст. 5624, 5633; N 37, ст. 5762; N 40, ст. 6136; N 50, ст. 7764; N 53, ст. 8653; 2019, N 5, ст. 391; N 9, ст. 838; N 11, ст. 1142; N 13, ст. 1414; N 17, ст. 2104; N 22, ст. 2807; N 23, ст. 2941 (далее - Положение о Министерстве), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49, ст. 5970, 5971; N 52, ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 28, ст. 4219; N 41, ст. 5743; N 47, ст. 6663; 2012, N 19, ст. 2419; N 34, ст. 4736; N 38, ст. 5102; N 39, ст. 5286; N 41, ст. 5635; N 42, ст. 5711; N 52, ст. 7491; 2013, N 17, ст. 2180; N 24, ст. 3013; N 35, ст. 4521; N 38, ст. 4831; N 49, ст. 6440; 2014, N 8, ст. 816; N 18, ст. 2176; N 28, ст. 4067; N 32, ст. 4505; N 50, ст. 7124; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 31, ст. 4692; N 50, ст. 7183; 2016, N 2, ст. 350; N 7, ст. 983; N 20, ст. 2835; N 22, ст. 3225; N 31, ст. 5025; N 35, ст. 5348, 5353; N 37, ст. 5499; N 43, ст. 6028; 2017, N 6, ст. 945; N 9, ст. 1367; N 13, ст. 1946; N 21, ст. 3018; N 29, ст. 4374; N 40, ст. 6142; N 42, ст. 6167; N 45, ст. 6947; 2019, N 5, ст. 384; N 6, ст. 533; N 11, ст. 1119, N 20, ст. 2438; N 20, ст. 2448; N 22, ст. 2831) (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее - Типовой регламент внутренней организации).
1.3. Служба находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство).
1.4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные Службе организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Порядок взаимодействия Службы с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.5. В соответствии с пунктом 8 Положения о Службе Службу возглавляет заместитель Министра экономического развития Российской Федерации - руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации (далее - Министр).
Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра.
1.6. Служба в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, Положением о Службе, а также иными нормативными правовыми актами в закрепленной сфере деятельности.
1.7. Служба не вправе осуществлять нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Структура и штатное расписание Службы
и территориальных органов
1.8. Структура и штатное расписание Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118; N 10, ст. 1091; N 13, ст. 1360; N 38, ст. 3975; N 43, ст. 4480; 2007, N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712; N 50, ст. 6255; N 52, ст. 6424; 2008, N 9, ст. 825; N 17, ст. 1818; N 21, ст. 2430; N 25, ст. 2961; N 31, ст. 3701; N 49, ст. 5763; N 52, ст. 6363; 2009, N 16, ст. 1901; N 20, ст. 2445; N 34, ст. 4171; N 36, ст. 4312; N 52, ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; N 4, ст. 371; N 12, ст. 1314; N 15, ст. 1777; N 16, ст. 1874; 2011, N 5, ст. 711; N 48, ст. 6878; 2012, N 4, ст. 471; N 8, ст. 992; N 15, ст. 1731; N 22, ст. 2754; N 27, ст. 3681; N 29, ст. 4071; N 35, ст. 4783, 4787; N 44, ст. 5995; N 47, ст. 6460; N 50, ст. 7013; N 51, ст. 7169; 2013, N 22, ст. 2787; N 49, ст. 6397, 6400; 2014, N 18, ст. 2135; N 30, ст. 4281, 4285; N 31, ст. 4401; N 37, ст. 4938; N 44, ст. 6046; 2015, N 1, ст. 193; N 11, ст. 1585, 1587; N 28, ст. 4216; 2016, N 12, ст. 1642; N 16, ст. 2202; N 31, ст. 4986; N 35, ст. 5302; N 42, ст. 5918; 2017, N 4, ст. 636; N 5, ст. 777; N 34, ст. 5265; N 35, ст. 5333; 2018, N 7, ст. 1018; N 24, ст. 3504; N 25, ст. 3647; N 30, ст. 4716; N 46, ст. 7039; 2019, N 6, ст. 515) (далее - Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы), и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Структура Службы включает в себя руководство Службы (руководителя Службы и заместителей руководителя), помощников (советников) руководителя Службы и структурные подразделения по основным направлениям деятельности Службы - управления и структурное подразделение по защите государственной тайны (далее - структурные подразделения). В управлениях Службы образуются отделы.
В штатное расписание структурных подразделений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. В штатное расписание Службы могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
1.9. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положениях о них, утверждаемых руководителем Службы.
Сферы деятельности и компетенция отделов, входящих в структурные подразделения, определяются в положениях о них. В отдельных случаях положение об отделе может быть утверждено руководителем Службы.
1.10. Структура и штатное расписание территориального органа Службы (далее - территориальные органы) утверждаются руководителем территориального органа по согласованию со Службой в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность территориального органа.
1.11. Структурными подразделениями территориального органа являются отделы.
В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
Полномочия территориальных органов в установленной сфере деятельности определяются в положениях о них, утверждаемых приказами Службы, в соответствии с типовым положением о территориальном органе, утверждаемым приказом Министерства.
1.12. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) руководителя, а также структурным подразделением, на которое возложены функции организационного обеспечения деятельности руководства Службы.
Помощники (советники) руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем Службы своих полномочий.
Должности категории "помощники (советники)" руководителя предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.
Полномочия руководителя Службы, заместителей руководителя,
начальников структурных подразделений в Службе
1.13. Руководитель Службы организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Службе, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.14. Заместители руководителя представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и заместителями руководителя (далее - распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.
1.15. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы документы и другие гражданско-правового характера документы.
1.16. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия руководителя Службы;
б) полномочия каждого заместителя руководителя;
в) структурные подразделения, территориальные органы, а также подведомственные Службе организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя Службы (заместителей руководителя) заместителями руководителя на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
1.17. Заместитель руководителя по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу структурных подразделений, дает поручения их начальникам;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными Службе организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;
д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и другие материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Службы.
1.18. Начальник структурного подразделения назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы.
Начальник структурного подразделения представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы (заместителя руководителя).
Начальник структурного подразделения не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений к ним.
1.19. В соответствии с Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя Службы (заместителя руководителя) начальник структурного подразделения:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников отделов, входящих в состав структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) на основании выданных руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Службы документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие);
л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
м) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя Службы и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.20. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Службы назначается временно исполняющий его обязанности.
В случае временного отсутствия заместителя руководителя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника структурного подразделения с его согласия.
В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на иного работника приказом Службы.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Административные регламенты и стандарты
государственных услуг
1.21. Служба в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, осуществляет разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
Административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора) и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются и утверждаются Службой.
1.22. Служба разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование, в том числе на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.23. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.