Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
П/0442
23.11.20
Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным учреждением (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61977)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2020 г. N П-0442
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ
ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191), подпунктом 5.26(7) пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2020, N 7, ст. 855), приказываю:
1. Утвердить Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным учреждением.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу приказа Минэкономразвития России о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 13.08.2015 N 564 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением" (зарегистрирован Минюстом России 11.09.2015, регистрационный N 38874).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Баранову.
Руководитель
О.А.СКУФИНСКИЙ
Утверждены
приказом Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 23 ноября 2020 г. N П-0442
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ
ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Настоящие Общие требования устанавливают правила определения нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее соответственно - нормативные затраты, государственное задание).
2. Нормативные затраты определяются:
исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (далее - перечни), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, определяемых в соответствии с порядком, принятым Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с соблюдением настоящих Общих требований.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии.
4. В базовые нормативы затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, не включенные в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии включаются:
затраты на коммунальные услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, не включенные в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии.
7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, с соблюдением показателей отраслевой специфики, при котором значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равным 1.
8. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 4 настоящих Общих требований, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (далее - стандарт оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 5 настоящих Общих требований, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (далее - метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (далее - медианный метод).
Для каждой государственной (муниципальной) услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, методом наиболее эффективного учреждения, либо методом на основе медианного значения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, определяются по каждой государственной услуге в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из перечня.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, использует методы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) (далее - иной метод).
Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере геодезии и картографии, определяются по каждой государственной (муниципальной) услуге в сфере геодезии и картографии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии утверждаются в соответствии с порядком, установленным пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом пунктов 10 и 11 положений настоящих Общих требований.
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значений базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, оказываемой государственным (муниципальным) учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, согласно приложению к настоящим Общим требованиям.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, оказываемой государственным учреждением субъекта Российской Федерации (муниципальным учреждением), указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией).
11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной (муниципальной) услуге в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящих Общих требований.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) применяет порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии государственными учреждениями, установленный для федеральных государственных учреждений в соответствии с положениями главы II настоящих Общих требований, либо порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии государственными (муниципальными) учреждениями, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с соблюдением положений, определенных главой I настоящих Общих требований.
II. Порядок расчета нормативных затрат
13. Нормативные затраты на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (Ni) (далее - i-я государственная (муниципальная) услуга) рассчитываются по следующей формуле:
Ni = Niбаз x Kотр x Kтер,
где:
Niбаз базовый норматив затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;
Kотр отраслевой корректирующий коэффициент;
Kтер территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, рассчитывается по следующей формуле:
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2017, N 14, ст. 2007).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
16. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- стоимость k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса-движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.
17. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания государственной услуги), с учетом срока их полезного использования () рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009; N 9, ст. 1128; 2010, N 51, 6942; 2015, N 28, ст. 4239; 2016, N 29, ст. 4818; 2018, N 19, ст. 2749), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых государственных услуг.
18. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, и затратах на приобретение материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
19. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитывается по следующей формуле:
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной (муниципальной) услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, не включенные в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5 настоящих Общих требований;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной (муниципальной) услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной (муниципальной) услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ-услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
20. Затраты на коммунальные услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, для i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
В составе затрат на коммунальные услуги за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, для i-й государственной (муниципальной) услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты, за исключением отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:
где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ-услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ-услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ-услуг по содержанию объектов недвижимого имущества за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ-услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ-услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на охрану недвижимого имущества;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иных систем инженерно-технического обеспечения, которые вмонтированы в здание (помещение) и функционируют в его составе, в том числе:
- системы газового пожаротушения и системы пожарной сигнализации;
- системы кондиционирования и вентиляции;
- системы контроля и управления доступом;
- системы автоматического диспетчерского управления;
- системы видеонаблюдения;
- на другие виды работ-услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:
где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ-услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ-услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ-услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ-услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Общих требований, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ-услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт серверного и сетевого оборудования;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем хранения баз данных;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютерной и оргтехники;
- на другие виды работ-услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
23. Затраты на формирование резерва для полного восстановления состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, не включенные в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5 настоящих Общих требований (), рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых государственных (муниципальных) услуг.
24. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной (муниципальной) услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- предоставления защищенной сети передачи данных различного уровня;
- иных услуг связи.
25. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной (муниципальной) услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
26. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, рассчитываются по одному из следующих способов.
а) При первом способе применяется формула:
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящих Общих требований.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, не должно превышать показателей, установленных законодательством Российской Федерации.
б) При втором способе применяется формула:
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги;
a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги.
27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:
где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящих Общих требований.
28. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных.
29. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги рассчитывается исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики. В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги может быть установлено несколько отраслевых коэффициентов.
Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается по следующей формуле:
где:
Niотр - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги, по формулам в соответствии с пунктами 13 - 27 Общих требований.
Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги.
30. Территориальный корректирующий коэффициент (Kтер) базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги устанавливается с учетом отраслевого коэффициента и рассчитывается по формуле:
где:
- территориальный корректирующий коэффициент оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника;
- территориальный корректирующий коэффициент содержания объектов недвижимого имущества (в том числе арендные платежи).
30. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
31. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе арендные платежи), необходимого для выполнения государственного задания (), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
Приложение
к Общим требованиям, утвержденным
приказом Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 23 ноября 2020 г. N П-0442
Информация
о натуральных нормах, необходимых для определения
базового норматива затрат на оказание государственной
(муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним
и государственного кадастрового учета объектов
недвижимого имущества, геодезии и картографии
Наименование государственной (муниципальной) услуги | Уникальный номер реестровой записи | Наименование натуральной нормы | Единица измерения натуральной нормы | Значение натуральной нормы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги | |||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги | |||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги | |||||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги | |||||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
2.4. Услуги связи | |||||
2.5. Транспортные услуги | |||||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги | |||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
В графе 1 "Наименование государственной (муниципальной) услуги" указывается наименование государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, для которой утверждается базовый норматив затрат.
В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с перечнями по виду деятельности "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества" и по виду деятельности "Геодезия и картография".
В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной (муниципальной) услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии).
В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия в отношении затрат на общехозяйственные нужды указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, геодезии и картографии, оказываемой федеральным государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии в отношении затрат на общехозяйственные нужды - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.