Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
П/0652
30.12.16
О внесении изменений в Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 21.02.2014 N П/92
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2016 г. N П-0652
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО
АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ОТ 21.02.2014 N П-92
В целях реализации статей 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5.17 Положения о Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", а также в связи с внесением изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н, приказываю:
1. Внести изменения в Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение), утвержденное приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 21.02.2014 N П-92 (в редакции приказов Росреестра от 16.07.2014 N П-232, от 31.12.2015 N П-702, от 20.05.2016 N П-0232), изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что изменения, вносимые в Положение настоящим приказом, применяются при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя С.В. Оятьеву.
Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Росреестра
В.В.АБРАМЧЕНКО
Приложение
к приказу Росреестра
от 30 декабря 2016 г. N П-0652
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
I. Общие положения
1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - Общие требования), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Росреестра (далее - центральный аппарат) и территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы).
2. Формирование и ведение бюджетной сметы центральным аппаратом и территориальными органами осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
II. Общие требования к составлению смет
3. Бюджетная смета центрального аппарата и бюджетные сметы территориальных органов являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходования средств бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий бюджетным учреждениям, субсидий, субвенций по межбюджетным трансфертам (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по главе 321 "Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии" с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
5. Бюджетные сметы (изменения в бюджетные сметы) центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях с двумя знаками после запятой.
6. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и представляют собой документ, характеризующий плановые сметные показатели в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Обоснование (утверждение) плановых сметных показателей при формировании, утверждении бюджетной сметы (внесении изменений в бюджетную смету) центрального аппарата и территориальных органов в целях исполнения расходов федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в Порядке, утверждаемом Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок).
9. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в пределах доведенных центральному аппарату и территориальным органам лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
10. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов в соответствии с Порядком.
11. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и иные документы центрального аппарата и территориальных органов, предусмотренные Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа, подписанного (утвержденного) усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) соответственно заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица и руководителя территориального органа или иного уполномоченного им лица в информационной системе.
III. Утверждение бюджетных смет центрального аппарата
и территориальных органов
13. Утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Бюджетная смета центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируется на основании утвержденных смет расходов, представляемых структурными подразделениями центрального аппарата, осуществляющими администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям, и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Росреестра как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период подписывается начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника Финансово-экономического управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, ЭП.
Бюджетная смета центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период утверждается ЭП заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица.
К представляемой на утверждение бюджетной смете центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, составленные на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
14. Утверждение бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируется и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения до территориального органа лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период подписывается ЭП уполномоченного лица территориального органа и должностного лица, ответственного за составление бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период утверждается ЭП руководителя территориального органа или иного уполномоченного им лица.
К представляемой на утверждение бюджетной смете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетных смет центрального аппарата
и территориальных органов
15. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в пределах доведенных в установленном порядке до центрального аппарата и территориальных органов объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного центральному аппарату (территориальному органу) в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росреестра и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росреестра и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с Порядком.
Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать показателям доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
16. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются в информационной системе путем формирования изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с Порядком.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, подписываются начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника Финансово-экономического управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, ЭП.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, утверждаются ЭП заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица.
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 29 декабря текущего финансового года.
17. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов.
Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются в информационной системе путем формирования изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с Порядком.
Изменения в бюджетную смету территориального органа и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, подписываются ЭП уполномоченного лица и должностного лица, ответственного за составление бюджетной сметы территориального органа.
Изменения в бюджетную смету территориального органа и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, утверждаются ЭП руководителя территориального органа (в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности руководителя).
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится не позднее 29 декабря текущего финансового года.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.