Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
1.1. Настоящий Регламент регулирует процессы, обеспечивающие выполнение функций обслуживания заинтересованных юридических и физических лиц (далее - Заявители) в филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - ведомственных центрах телефонного обслуживания (далее - ВЦТО), а также взаимодействия ВЦТО с должностными лицами и сотрудниками Росреестра (его территориальных органов) и ФГБУ "ФКП Росреестра" (его филиалов) при осуществлении основных видов деятельности.
1.2. Перечень процессов, обеспечивающих реализацию функций ВЦТО:
1.2.1. Входящий звонок:
предоставление справочной информации по расположению и режиму работы территориальных органов Росреестра (далее - Управления) и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Филиалы);
предоставление консультаций по составу пакета необходимых документов и их содержанию, порядку их подготовки и подачи;
предоставление информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
предварительная запись на прием заявителей на предоставление государственных услуг Росреестра;
формирование заявок на предоставление государственных услуг в электронном виде посредством официального сайта Росреестра;
предоставление консультаций по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
формирование заявок на оказание услуг Росреестра Заявителям в рамках выездного обслуживания;
прием и обработка жалоб.
1.2.2. Исходящий обзвон:
информирование Заявителей о статусе заявлений;
информирование Заявителей о дате и времени приема должностными лицами Росреестра (его Управлений) и ФГБУ "ФКП Росреестра" (его Филиалов) в соответствии с предварительной записью на прием.
1.2.3. Электронный запрос:
обработка запросов и жалоб Заявителей, поступающих в ВЦТО по электронной почте.
1.2.4. Мониторинг, маршрутизация и обработка отзывов граждан по оценке качества государственных услуг, размещенных в электронном виде на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ).
1.2.5. Перечень процессов, поддерживающих функции ВЦТО:
управление знаниями в ВЦТО (поддержание в актуальном состоянии Федеральной базы знаний по услугам Росреестра, Базы знаний ВЦТО);
техническая поддержка сервисов ВЦТО;
формирование и предоставление отчетной информации о деятельности ВЦТО.
1.3. Должностные лица ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлений и Филиалов, ответственные за взаимодействие с ВЦТО, осуществляют следующие функции:
обеспечивают процедуру регистрации в ИАС МКГУ от лица Росреестра, Управления или Филиала для получения доступа к личному кабинету;
обеспечивают своевременное исполнение обязанностей, установленных настоящим Регламентом;
обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой ВЦТО;
несут ответственность за соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, предоставление недостоверной и неактуальной информации ВЦТО в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.