• 8 800 350 2014
  • +7 8452 75-30-76
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поиск по законодательству

Приказ Росреестра от 18.09.2012 N П/413 Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной в

Приказ
Росреестр
Номер документа

П/413

18.09.12

Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 18 сентября 2012 г. N П-413

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16.08.2012 N 840 "О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (далее - Постановление) приказываю:

1. Административному управлению (Филиппова И.И.) обеспечить:

прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг Росреестра (далее - жалобы) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителей, и в электронном виде, а также, при необходимости, их перенаправление на рассмотрение в соответствии с компетенцией в уполномоченные на рассмотрение жалоб органы;

учет принятых по жалобам решений, рассмотренных центральным аппаратом Росреестра;

приведение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденной приказом Росреестра от 07.09.2010 N 491, в соответствие с Постановлением.

2. Установить, что жалобы рассматриваются в следующем порядке:

на должностных лиц, сотрудников территориального отдела территориального органа Росреестра - руководителем территориального отдела территориального органа Росреестра;

на должностных лиц, сотрудников аппарата территориального органа Росреестра - заместителем руководителя территориального органа Росреестра;

на заместителей руководителя территориального органа Росреестра, руководителей территориальных отделов территориального органа Росреестра - руководителем территориального органа Росреестра;

на должностных лиц, сотрудников филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра") - директором филиала ФГБУ "ФКП Росреестра";

на директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - директором ФГБУ "ФКП Росреестра";

на руководителя территориального органа Росреестра, директора ФГБУ "ФКП Росреестра", должностных лиц, сотрудников центрального аппарата Росреестра, иных подведомственных Росреестру организаций - курирующим соответствующую сферу деятельности заместителем руководителя Росреестра;

на заместителя руководителя Росреестра - руководителем Росреестра.

3. Утвердить форму решения об удовлетворении жалобы (об отказе в удовлетворении жалобы) согласно приложению к настоящему приказу.

4. Управлению информационных технологий и эксплуатации систем (Шварц О.Ф.), Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг (Васильев Д.А.) в срок до 20 октября 2012 г. разработать и внедрить сервис, обеспечивающий возможность подачи жалоб в электронном виде посредством официального сайта Росреестра.

5. Руководителям территориальных органов Росреестра, директору ФГБУ "ФКП Росреестра" Голикову А.В., руководителям иных подведомственных Росреестру организаций в соответствии с компетенцией обеспечить:

прием и учет жалоб, поданных в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а также в электронном виде в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными Постановлением (далее - Правила);

прием жалоб в течение времени предоставления государственных услуг Росреестра в каждом помещении приема и выдачи документов с обеспечением выдачи заявителю по его требованию копии жалобы с отметкой о дате и времени ее принятия;

перенаправление жалобы в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации для рассмотрения в уполномоченный орган (должностному лицу) в случае, если в компетенцию органа, получившего жалобу, не входит принятие по ней решения;

учет принятых по жалобам решений, рассмотренных соответственно территориальным органом Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", иной подведомственной Росреестру организацией;

информирование и консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб в помещениях приема и выдачи документов;

оборудование мест оформления жалоб (столы, стулья, канцелярские принадлежности);

принятие исчерпывающих мер в помещениях приема и выдачи документов, направленных на оперативное решение вопросов, возникающих при предоставлении государственных услуг, и конфликтных ситуаций, которые могут повлечь подачу жалобы;

прием жалоб и выдачу заявителям результатов рассмотрения жалоб в помещениях многофункциональных центров с внесением дополнений в заключенные соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

учет положений Правил при заключении соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами;

направление материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления;

распределение должностных обязанностей между заместителями руководителя территориального органа Росреестра, уполномоченными на рассмотрение жалоб, и внесение соответствующих изменений в их должностные регламенты;

рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами;

формирование и представление в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг ежеквартальных отчетов о полученных и рассмотренных жалобах в порядке, устанавливаемом Росреестром;

внесение необходимых изменений в должностные регламенты (должностные инструкции) лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

6. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг обеспечить:

в срок до 1 октября 2012 г. разработку формы отчета Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", иных подведомственных Росреестру организаций о полученных жалобах и результатах их рассмотрения;

направление в Минэкономразвития России не позднее 20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября отчетности о полученных и рассмотренных Росреестром, ФГБУ "ФКП Росреестра", иными подведомственными Росреестру организациями жалобах.

7. Управлению государственной службы и кадров (Сбежнев И.В.) в месячный срок внести необходимые изменения в должностные регламенты заместителей руководителя Росреестра, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

8. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.В.ВАСИЛЬЕВ

Приложение
к приказу Росреестра
от 18 сентября 2012 г. N П-413

 РЕШЕНИЕ об удовлетворении жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг (об отказе в удовлетворении жалобы) номер, дата, место принятия решения __________________________________________________________________________, (наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа) в лице ___________________________________________________________________, (ФИО, должность должностного лица, принявшего решение по жалобе) рассмотрев жалобу _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (ори наличии) или наименование заявителя, реквизиты, предмет жалобы) на _______________________________________________________________________, (сведения о должностном лице, сотруднике, федеральном государственном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется) принимает решение _________________________________________________________ (об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы) по следующим основаниям: __________________________________________________ __________________________________________________________________________. (основания для принятия решения по жалобе, ссылки на нормативно-правовые акты) По результатам рассмотрения жалобы необходимо принять следующие меры по устранению выявленных нарушений <1>: ______________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Должность Подпись Ф.И.О. 

--------------------------------

<1> Указывается при удовлетворении жалобы.

regulation (4) xml (15) Аварийное жилье (1) Административное наказание (18) Адрес правообладателя (16) Адреса-ГАР-ФИАС (9) Акт обследования (9) Акт согласования (10) Апелляционная комиссия (89) Арест (4) Бесхозяйные (6) Блог (9) Блокированные (23) БПЛА (7) Вебинар (27) Верховный Суд РФ Обзор судебной практики (8) Вид разрешенного использования (56) Временные-архивные (23) Выдел доли (13) Гаражная амнистия (29) ГГС (61) ГИС ЖКХ (1) ГПЗУ (2) ГФДЗ (23) Дальневосточный гектар (3) Дачная амнистия (27) Декларация (11) Дисквалификация (2) Добросовестный приобретатель (1) Долевое строительство (8) Доли (7) () ЕЭКО (7) Заведомо ложные (3) Земельный контроль (14) Земельный спор (6) Землеустройство (6) Земля для стройки (11) ЗОУИТ (53) ИЖС (25) Изъятие (5) Ипотека (27) Кадастровая стоимость (32) Кадастровый инженер (24) Кадастровый учет (19) Картографические материалы (6) ККР (73) Конституционный Суд РФ Обзор (17) Красные линии (1) Лесная амнистия (12) Линейные (25) Лицензирование (31) Личное подсобное хозяйство (3) ЛК КИ (23) ЛК правообладателя (2) Материнский капитал (1) Машино-место (27) Межевание (10) Межевой план (41) Многоквартирный дом (50) Мое жилье (1) МФЦ (8) Налоги (7) Народная СРО (150) Наследство (2) Национальное объединение СРО КИ (33) Нотариат (6) Образование ЗУ (15) Образование КИ (5) Общее имущество (3) ОКС (12) Оформление прав (53) Ошибка в ЕГРН (92) Параметры ОКС (4) Перепланировка (25) Перераспределение (4) Персональные данные (4) ПЗЗ (4) ППК Роскадастр (54) Правонарушение (239) Приватизация (4) Приостановления-отказы (49) Проект межевания (5) Рабочие группы (40) Разрешение на строительство (17) Ранее учтенные (27) Реестр границ (10) Реестр регистраторов (1) Рейтинг (9) Рейтинг КИ (18) Рейтинг ТУ РР (53) Реконструкция (2) Росреестр (114) Самовольная постройка (9) Сведения ЕГРН (94) Сведения о фактах (15) Сервисы Росреестра (149) Сервитут (22) СЗЗ (8) Системы координат (18) СНТ (12) Снятие с учета (8) Согласование границ (32) Сооружение (3) СРО КИ (64) Стажировка (1) Стандарты (11) Стоимость работ (13) Стоп коррупция (22) Схема расположения (13) Счетная палата (1) Территориальные зоны (20) Технический план (51) Типовой договор (8) Типовые ошибки (116) Требования к точности (15) Уточнение границ (37) ФГИС ЕГРН (40) ФКГФ (2) ФППД (1) Хозпостройки (7) () Экзамен КИ (13) Экспертиза (5) Электронная подпись (8) ()

Рубрикатор

ПОДПИСКА

АКТУАЛЬНО