Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
П/92
21.02.14
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2014 г. N П-92
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
В целях реализации статей 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 44, ст. 5633), пункта 5.19 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2013, N 45, ст. 5822), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007, регистрационный N 10750), в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2010 N 84н (зарегистрирован в Минюсте России 17.09.2010, регистрационный N 18471), от 23.09.2013 N 98н (зарегистрирован в Минюсте России 21.11.2013, регистрационный N 30423) приказываю:
1. Утвердить Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям территориальных органов Росреестра обеспечить приведение ранее утвержденных бюджетных смет на 2014 год в соответствие с Положением и представить в Финансово-экономическое управление утвержденные бюджетные сметы на 2014 год по состоянию на 01.03.2014 в срок до 14.03.2014.
3. Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.07.2013 N П-252 "Об утверждении Положения об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя К.А. Колтонюка.
И.о. руководителя
М.С.СМИРНОВ
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 21 февраля 2014 г. N П-92
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
I. Общие положения
1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - Общие требования), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н (с изменениями), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Росреестра (далее - центральный аппарат) и территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы).
2. Формирование, утверждение и ведение бюджетной сметы центральным аппаратом, бюджетных смет территориальными органами, а также формирование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к ним осуществляются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
II. Общие требования к составлению смет
3. Бюджетная смета центрального аппарата и бюджетные сметы территориальных органов являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходования средств бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий бюджетным учреждениям, субсидий, субвенций по межбюджетным трансфертам (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Показатели бюджетных смет (изменения в показатели бюджетных смет) центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях с двумя знаками после запятой.
5. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и представляют собой документ, характеризующий плановые сметные показатели в очередном финансовом году и плановом периоде.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов.
6. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период центральным аппаратом осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании представленных проектов смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям, с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период территориальными органами осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
7. Бюджетная смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата и территориальных органов формируются в форме электронного документа, подписанного (утвержденного) усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) соответственно заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица и руководителя территориального органа или иного уполномоченного им лица в информационной системе.
III. Утверждение бюджетных смет центрального аппарата
и территориальных органов
8. Утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Бюджетная смета центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируется на основании утвержденных смет расходов, представляемых структурными подразделениями центрального аппарата, осуществляющими администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям.
Бюджетная смета утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Росреестра как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период подписывается начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника Финансово-экономического управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, ЭП.
Бюджетная смета центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период утверждается ЭП заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица.
К представляемой на утверждение бюджетной смете центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и плановый период прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, составленные на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
9. Утверждение бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период формируется и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения до территориального органа лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период подписывается ЭП уполномоченного лица территориального органа и должностного лица, ответственного за составление бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период утверждается ЭП руководителя территориального органа или иного уполномоченного им лица.
К представляемой на утверждение бюджетной смете территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и плановый период прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетных смет центрального аппарата
и территориальных органов
10. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, в пределах доведенных в установленном порядке до центрального аппарата и территориальных органов объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного центральному аппарату (территориальному органу) в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росреестра и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росреестра и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Предложения по внесению изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать показателям доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы центрального аппарата.
Изменения в показатели бюджетной сметы центрального аппарата формируются в информационной системе путем формирования изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Изменения в показатели бюджетной сметы формируются на основании представленных не чаще одного раза в месяц до 5 числа текущего месяца предложений по внесению изменений в смету с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям.
Изменения в показатели бюджетной сметы центрального аппарата и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, подписываются начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника Финансово-экономического управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, ЭП.
Изменения в показатели бюджетной сметы центрального аппарата и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, утверждаются ЭП заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица.
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 29 декабря текущего финансового года.
12. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы территориальных органов.
Изменения в показатели бюджетной сметы территориальных органов формируются в информационной системе путем формирования изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Изменения в показатели бюджетной сметы территориального органа и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, подписываются ЭП уполномоченного лица и должностного лица, ответственного за составление бюджетной сметы территориального органа.
Изменения в показатели бюджетной сметы территориального органа и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, утверждаются ЭП руководителя территориального органа (в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности руководителя).
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится не позднее 29 декабря текущего финансового года.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.