Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Кадастровая палата проводит антикоррупционные мероприятия
Кадастровая палата по Волгоградской области уделяет особое внимание профилактическим мероприятиям в сфере противодействия коррупции, реализуя различные формы и методы выявления коррупционных рисков. Принимаемые меры направлены на повышение правовой защиты граждан при осуществлении ими сделок с недвижимостью. На постоянной основе в Кадастровой палате проводятся плановые тематические проверки в структурных подразделениях, совершенствуется работа по качественному обеспечению доступности оказания государственных услуг населению. Строгое распределение полномочий (обязанностей) специалистов при выполнении функций обработки заявлений и запросов позволяет повысить уровень контроля за качеством работы. Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере. Кадастровая палата уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» - способов, при которых граждане и юридические лица получают услуги в электронном виде через портал Росреестра, сайт Кадастровой палаты и в офисах МФЦ. Жители региона могут сообщить о коррупционных правонарушениях при получении государственных услуг, совершенных сотрудниками Кадастровой палаты следующими способами:
Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется. Обращаем внимание, что не регистрируются и не рассматриваются обращения, не касающиеся коррупционных действий специалистов ведомства, анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна Все обращения рассматриваются в обязательном порядке и максимально оперативно. По итогам рассмотрения обращения, если оно соответствует вышеуказанным требованиям, гражданину дается ответ по существу.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.