Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Получение услуг Росреестра в офисах МФЦ Алтайского края
Услуги Росреестра – регистрация прав и кадастровый учет недвижимости, получение сведений из ЕГРН – входят в число самых востребованных услуг посетителей офисов многофункционального центра. В 2021 году каждое третье обращение в МФЦ было связано с услугами Росреестра. В настоящее время на территории Алтайского края прием и выдача документов по результатам оказания большинства государственных услуг осуществляется в офисах МФЦ. В число наиболее востребованных услуг входят: получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подача заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, выдача документов по итогам оказания услуг Росреестра. Получить услуги Росреестра можно в любом офисе МФЦ (71 офис) или территориально обособленном подразделении (101 ТОСП) вне зависимости от места нахождения недвижимости. Посмотреть полный список офисов МФЦ, ТОСП с адресами, графиком работы и телефонами жители края могут на официальном сайте МФЦ (http://mfc22.ru/) в разделе «Центры и офисы». Для комфорта заявителей филиалы МФЦ, расположенные в крупных городах края, работают шесть дней в неделю. Во всех офисах ведется предварительная запись на прием. «Сеть офисов МФЦ позволяет жителям региона получать самые разные услуги по принципу «одного окна». Такой подход минимизировал материальные и временные издержки потребителей государственных и муниципальных услуг. Кроме того, в филиалах МФЦ в городах края работают отдельные окна для предпринимателей и юридических лиц. Услуги Росреестра стабильно входят в число самых востребованных в крае. В 2021 году каждое третье обращение в МФЦ было связано с услугами Росреестра», - сообщила заместитель директора Кадастровой палаты Ольга Мазурова. Для удобства посетителей в МФЦ работает справочная служба, где можно получить консультации по комплектности пакетов документов для кадастрового учета и регистрации права, размерам государственной пошлины и пр. Вопросы можно задать по телефонам 8 800-775-00-25, 8 (3852)200-550 или воспользоваться консультацией в WhatsApp или Telegram. Кроме того, на официальном сайте МФЦ Алтайского края запущен сервис виртуальных консультаций в текстовом и голосовом формате.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.