Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
До 20 млн рублей вырос ущерб по делу БТИ и Росреестра после проведения экспертиз
В центре внимания находятся 12 муниципальных участков в Казани, которые были незаконно присвоены с использованием поддельных документов. Попытка присвоения одного из объектов в 2012 году не увенчалась успехом, так как регистраторы тщательно проверили представленные документы и обнаружили подделку. Однако в 2017 году поддельные документы по тому же объекту были представлены в электронном формате, и тщательной проверки не последовало, как выяснили сотрудники 2-го отдела по особо важным делам Следственного комитета по РТ.
В рамках дела привлекаются 11 человек, включая главного юрисконсульта БТИ РТ Марию Чинахову, а также двух работников Росреестра — заместителя руководителя регионального управления Аду Зайдуллину и заместителя начальника отдела управления Светлану Рахматуллину. Последней предъявляют обвинения в посредничестве в получении взяток, которые, по мнению следствия, передавались неизвестными должностными лицами Росреестра. При этом при выборе и продлении домашнего ареста Зайдуллиной следователи отмечали наличие у нее в кабинете предметов, указывающих на получение взяток, не уточняя детали.
При выборе и продлении домашнего ареста Зайдуллиной следователи отмечали наличие у нее в кабинете предметов, указывающих на получение взяток. Фото Ирины Плотниковой
В последний раз меру пресечения для заместителя главы Росреестра в РТ продлевали в декабре — по обвинению в мошенничестве и содействии в превышении полномочий с незаконной регистрацией. Однако пока в ее деле не появилось эпизодов получения взяток. По версии следствия, взятки в Росреестр передавал бизнесмен Михаил Мартыненко, который был близко знаком с одной из бывших сотрудниц.
Такие показания против Мартыненко дал другой обвиняемый — председатель ЖСК Заря-28 Артур Акчурин, который утверждал, что Мартыненко регистрировал через Аду не один объект и себе лично не оставлял больше 100 тысяч рублей. Мартыненко отрицает эти обвинения, заявляя, что таким образом его подельники пытаются изменить меру пресечения, в то время как он, не согласный с обвинениями, продолжает находиться в СИЗО. Это продолжалось до 12 декабря, когда Советский районный суд Казани отказался продлевать срок его содержания под стражей
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.