Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Это стало возможным благодаря развитию механизмов электронного взаимодействия и подключению электронных сервисов.
Согласно законодательству, Кадастровая палата обязана предоставить информацию из госреестра недвижимости в течение трех дней.
Однако, в 2019 году средний фактический срок выдачи данных из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) составил всего два дня, что на один день меньше установленного законом срока. Более того, жители 37 регионов России имели возможность получать выписки из госреестра в три раза быстрее.
В 2019 году Кадастровая палата выдала около 103 млн сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В среднем за один день жители 37 субъектов России получали выписку из госреестра недвижимости. Среди этих регионов: Белгородская область, Владимирская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Рязанская область, Тамбовская область, Тульская область, Новгородская область, Республика Адыгея, Ростовская область, Оренбургская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Курганская область, Свердловская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Забайкальский край, Иркутская область, Республика Алтай, Республика Бурятия, Томская область, Магаданская область и Чукотский АО, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия, Ставропольский край, Чеченская Республика. В течение двух дней в среднем выписки могли получить жители еще 33 регионов.
Максимальное уменьшение сроков предоставления услуги является результатом систематической работы, - подчеркивает заместитель директора Кадастровой палаты по Удмуртской Республике Екатерина Рублева. - Основной фактор, который помог нам ускорить рабочие процессы, - это постепенный переход на использование электронных сервисов. Сегодня большинство запросов - 93% - в рамках межведомственного взаимодействия с орган
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.