Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
ВЦТО Росреестра доступен для заявителей круглосуточно и без выходных!
Проект телефонного обслуживания заявителей был запущен Росреестром в 2011 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг.
В настоящее время ВЦТО единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.
Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.
Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра. Специалисты ВЦТО предоставляют сведения о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения по работе портала государственных услуг Росреестра.
В 2021 году через ВЦТО в ведомство обратились 4,4 млн заявителей. Это на 15% меньше, чем годом ранее, что свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.
Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем.
Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений, в Управление Росреестра по Чувашии в 2021 году поступило 153 запроса. Чаще всего рассматривались обращения на тему электронных услуг и сервисов. На втором месте – обращения по государственной регистрации прав и кадастровому учету.
«Колл-центр существенно сокращает количество консультационных звонков заявителей в подразделения Росреестра, оперативно помогая и предоставляя необходимую информацию», – говорит руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева.
По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.
Можно проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.
Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.