Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Жителям Республики Адыгея доступен сервис «Личный кабинет правообладателя»
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет зарегистрированным пользователям повысить уровень защищенности прав и улучшить качество обслуживания собственников недвижимости.
С помощью «Личного кабинета правообладателя» каждый пользователь может получить актуальную информацию о своём недвижимом имуществе (о квартире, доме, земельном участке). Например, на странице «Мои объекты» можно найти сведения о каждом из них: вид объекта, его кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, долю в праве собственности и многие другие характеристики. Удобство электронного сервиса состоит ещё и в том, что он предоставляет данные о недвижимости не только в пределах Республики Адыгея, но и на территории всей России.
Помимо этого в личном кабинете реализована возможность получения уведомлений об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении арестов и обременений права. Оперативное информирование даёт возможность правообладателю быть всегда начеку и вовремя реагировать на любые незаконные действия в отношении его недвижимости.
Главное преимущество «Личного кабинета правообладателя» - это значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не покидая мест у своих компьютеров и не затрачиваясь на дорогу, подать заявления на кадастровый учет и регистрацию прав. Отправить запрос на предоставление выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru. Если они отсутствуют, то зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в центрах обслуживания пользователей или в МФЦ.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.