Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Возможность задавать вопросы специалистам Кадастровой палаты по Челябинской области онлайн появилась у южноуральцев в 2014 году.
Возможность задавать вопросы специалистам Кадастровой палаты по Челябинской области онлайн появилась у южноуральцев в 2014 году. За это время эксперты учреждения ответили на тысячи вопросов, помогали оперативно решать проблемы в сфере недвижимости, подсказывали по порядку запроса выписок из ЕГРН и сроком их предоставления, а также ориентировали заявителей, куда им следует обратиться, если интересуемые вопросы не входят в компетенцию учреждения.
Только за 11 месяцев 2022 года Кадастровая палата по Челябинской области ответила более чем на 800 вопросов в своей официальной группе в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/fkp74). Статистика впечатляет, ведь речь идёт не об общих вопросах, а о практических, в большинстве своем это частные случаи. Каждый из них требует дополнительного рассмотрения, работы с документами и базой. Изначально планировалось, что вопросы смогут задавать только кадастровые инженеры, а оперативное консультирование поможет им готовить документы для осуществления кадастрового учёта, решая возникшие проблемы непосредственно со специалистами. Но, как показывает практика, вопросы задают и обычные граждане.
Для удобства размещения вопросов и ознакомления с ранее опубликованными ответами раздел «онлайн-консультирование» разбит по темам: вопросы в сфере кадастрового учёта, вопросы по объектам капитального строительства и вопросы по земельным участкам. Отдельная тема посвящена исправлениям технических ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В текстах обращения специалисты рекомендуют указать подробную информацию об объекте недвижимости и обязательно прикреплять документы по существу вопроса. Это поможет оперативно подготовить ответ. Обычно, ответы на вопросы размещаются в течение 3 р.д. Если требуется дополнительная проработка, об этом указывается в ответе. В том случае, если вопрос находится вне компетенции учреждения, специалисты сообщат, куда следует обратиться для его решения.
«Несколько лет назад открыли площадку для консультирования на базе своей группы в социальной сети «Вконтакте» и сразу поняли, что такой формат очень актуален у подписчиков, — комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина. — Объём работы конечно большой, стараемся отвечать оперативно, задействованы специалисты практически всех отделов. Надеемся, что всё это положительно сказывается на качестве оказываемых услуг в сфере кадастрового учёта и предоставления сведений ЕРГН».
Напомним, что направить официальное обращение в Кадастровую палату по Челябинской области можно несколькими способами. Во-первых, на сайте Федеральной кадастровой палаты (раздел «Обратная связь» – «Обращения онлайн»: https://kadastr.ru/feedback/online/). Во-вторых, в письменном виде с приложением необходимых документов по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, ул. ЧЭМК 1-й участок, д. 1, либо принести лично по вышеуказанному адресу.
Кроме того, получить консультацию по общим вопросам оказания государственных услуг Росреестра можно в Единой справочной службе учреждения: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4365).
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.