Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Проект по консультированию граждан в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета на территории Московской области.
В рамках цифровой трансформации и работы по улучшению качества услуг Росреестра Управлением совместно с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг реализован проект по консультированию граждан в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета на территории Московской области.
Таким образом, у заявителей появилась возможность получить консультацию сотрудников Управления посредством телефонной связи, а также в режиме видео-конференц-связи по вопросам осуществления учетно-регистрационных действий, информации по работе электронных сервисов Росреестра, получения электронной подписи и др.
В настоящее время на территории Московской области консультирование всех категорий граждан по вопросам оформления недвижимости осуществляется специалистами Управления на двух площадках: МБУ «МФЦ города Мытищи» и МАО ГОЩ «МФЦ г.о. Щелково».
За консультацией в регионе обратилось более 150 жителей Подмосковья.
Необходимость дополнительной консультационной поддержки заявителям обусловлена спецификой государственных услуг Росреестра и принятием мер на снижение показателей по доле решений о приостановлении в осуществлении учетно-регистрационных действий.
«Услуги ведомства в сфере недвижимости всегда востребованы у посетителей МФЦ. Для нас важна обратная связь. Повышение уровня предоставления государственных услуг является главной задачей при реализации нашей совместной деятельности. Консультационные мероприятия способствуют качественному оказанию государственных услуг Росреестра для граждан региона», - отметила Ольга Скрябина, начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере.
«Результативность работы с населением – это главный показатель работы ведомства. МФЦ – это фронт-офис, где должны быть сосредоточены все меры для повышения качества предоставления государственных услуг в интересах своих заявителей», – комментирует директор ГКУ «МО МФЦ» Иван Кулаков.
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.