Актуальная информация
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.
Начиная с марта 2023 года пользователи Единого портала государственных услуг могут получать ключевые услуги Росреестра через личный кабинет.
Начиная с марта 2023 года пользователи Единого портала государственных услуг могут получать ключевые услуги Росреестра через личный кабинет.
Случается, что правообладатель открывает раздел «Мои объекты» в Личном кабинете на сайте Росреестра или на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), и не находит там принадлежащий ему объект недвижимости.
Преждевременно переживать не стоит, причин, в данном случае, причиной может стать тот факт, что сведения в профиле ЕСИА портала Госуслуг не совпадают с данными, указанными в записях о праве в Едином государственном реестре недвижимости.
Многие пользователи считают, что виной всему статус учётной записи «Неподтверждённая».
Неподтвержденная учетная запись на госуслугах действительно может привести к ограничениям в доступе к определенным сервисам, но не должна влиять на отображение объектов в ЕПГУ.
Чаще всего объекты не отображаются в личном кабинете по причине того, что пользователь получил новый паспорт, изменил фамилию и не внёс сведения об изменениях и СНИЛС в ЕГРН.
Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков отмечает: «Личный кабинет правообладателя - это удобный инструмент для получения информации о правах на недвижимость, и актуализация данных в ЕГРН является важной процедурой для всех собственников недвижимости. Это необходимо для того, чтобы государственная система могла корректно отображать информацию о правах на недвижимость и сделках с ней, а также самому собственнику вовремя получать необходимую информацию, и даже предотвратить возможные неправомерные действия третьих лиц в отношении своих объектов.
Для того чтобы объект появился в личном кабинете на ЕПГУ, Вам необходимо обратиться в ближайший офис МФЦ за "Внесением сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица" для актуализации паспортных данных и СНИЛС. Эта услуга бесплатна. Также рекомендуем внести в сведения ЕГРН и адрес электронной почты, чтобы информация об объектах доходила до вас своевременно».
Также причинами неотображения объекта в личном кабинете могут стать:
Внимание-внимание! разработан законопроект, который непосредственно касается каждого КИ!
Не понимаешь что с этим делать? Приходи на вебинар - мы проведем широкое общественное обсуждение, объясним.